Поставить закладку  Video of Cars
Карта  — Кто ворует контент
Автомобильный журнал 
 
 
Автомобильные новости
Новый седан BMW M3
  Тор Тема Авто Новостей
   04:19 08.10.07

Новый седан BMW M3

В субботу, компания BMW официально представила для СМИ новый топовый седан третьего ряда М3, заряженный той же силовой начинкой, что и уже почти прижившееся M3 Coupe. Одним словом — четырёхдверка!

Итак, что же здесь нового? Да практически ничего, за исключением двух дополнительных дверей, нормальной стальной крыши (у M3 Coupe из карбона), пары спойлеров, заточенной специально под седан спортивной подвески и слегка изувеченной пластики кузова «тройки» — фронт большой, а задница мелкая. Своими размерами, как 4,58 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,44 м в высоту, новинка располагает достаточным местом для пяти пассажиров (четырёх взрослых и одного ребёнка) и небольшого багажа, который помещается в довольно просторном багажнике, объём которого составляет 450 л. Если мало — раскладываем задний ряд сидений и заряжённый «грузовик» готов.

Про силовую начинку нового М3-седана все уже в курсе — знаем по «тройке» купе.

Это всё тот же, четырёхлитровый V8 мощностью в 420 лошадей и с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой «SG6» и блокировочным дифференциалом, что в конечном результате делает возможным разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды (модель BMW M3 Coupe — 4,8 секунды) и развивать максимальную скорость до 250 км/ч (ограничитель). Средний расход при этом составляет примерно 12,4 л на сотку — что то маловато.

В области серийной комплектации, новинка будет оборудована шестью подушками безопасности, системами ABS, ASC, CBC и DSC для стабилизации и контроля динамики, кожаным салоном, би-ксеновыми фарами головного света, 18-дюймовыми дисками с шинами 245/40 и 265/40, и привычным спортивным М-пакетом, с шильдиками, буквами и аксессуарами.

В виде дополнительной опции, баварцы предлагают дорогую аудио-систему небольшую палитру роскошным материалов в салон и всевозможные комбинации навигационной системы с мобильной системой Internetportal BMW Online, системой телематики BMW Assist, а также и BMW TeleServices.

Вывод новинки на европейские рынки планируется в следующем году, по неизвестной пока цене.

Фотографии:
— BMW

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)


Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3
Новый седан BMW M3

   Распечатать | Отправить LiveInternet | LiveJournal | Яндекс   

Комментарии

 кнопка  OMOH | 09:49 08.10.07 Ответить
Ураган!!! Теперь с RS4 можно тягаться и с 4- дверьми
 кнопка  Sheriff | 11:26 08.10.07 Ответить
А сарай когда появиться? В 5 кузове есть я думаю и в 3 будет.
 кнопка  sandro | 16:39 08.10.07 Ответить
будет вам сарай
m3 должна выйти в четырех вариантах: купе, седан, универсал и купе-кабрио
 кнопка  1 | 17:58 08.10.07 Ответить
Звук мотора, убийственный.
 кнопка  Barracuda | 20:02 08.10.07 Ответить
О чуваки ви ще забули про M3CSL та M3GTR,які можливо будуть седанами!Отам буде зовні жесть,а всередині м'ясо.За БЕХАМИ майбутнє!Забудьте про якісь там RS4 і C63AMG-це вже не актуально :-)
 кнопка  Andy | 20:54 08.10.07 Ответить
Записываюсь в очередь ))
 кнопка  Prankster | 22:54 08.10.07 Ответить
M-ки завжди рвали, рвуть і будуть рвати конкурентів на шматки!!!
І шильдік \"AMG\" тут не допоможе!
 кнопка  Кастусь | 00:28 09.10.07 Ответить
Кому нужен зареженный седан от BMW, пускай покупают м5, зачем из м3 сделали седан, всю жизнь было купе, пускай бы и оставалось.м3-купе.
 кнопка  Andy | 23:17 09.10.07 Ответить
Позвольте поспорить. Соглашусь с тем, что М3 седан - это нововведение, так как за всю историю серии М (3-ки я имею в виду) седан не был представлен ни разу. В то время, как у конкурентов в данных кузовах преобладают седаны и универсалы - Мерседес с его AMG и T-model, Ауди РС4 и Авант, сейчас также будет суперседан от Лексус - IS, возможно, заряженный Кадиллак CTS, если поднапрячься, то можно вспомнить что-нибудь еще. Купе, пожалуй, за исключением Audi S5 & RS5 - в данном классе почти нет. Это своего рода и разнообразие модельной линейки и дятельность на благо покупателей: кому-то покажется лучше, выгодней, практичней приобрести сумасшедший седан М3. Во-первых, трешка меньше и проворнее М5, на мой взгляд, выглядит лучше. А во-вторых, будет дешевле, но доставлять такой-же кайф, как и старший брат :
Теперь не надо будет заказывать тюнинг седанов 3 серии у Хартге, Альпины и т.п., когда можно будет приобрести свою легенду уже у самого производителя. Хотя, не сомневаюсь нисколько, тюнеры предложат варианты улучшений и для нее )) И силенок будет как у М5, а то и больше - Хартге же сняло 500 или 550 л.с., если я не ошибаюсь, и уважаемый г-н Стрекопытов полетал на ней по автобанам Германии :)
 кнопка  alex | 08:09 10.10.07 Ответить
andy ты не прав и вот почему.Ещё одно знаменательное событие произошло в 1994 году, когда BMW впервые представила компактную «Эмку» с кузовом седан. Четырёхдверная машина технической «начинкой» полностью повторяла одноимённое купе, но была куда более подходящим вариантом для повседневной езды.
 кнопка  texet | 13:23 10.10.07 Ответить
Кастусь и Andy, что Вы за бред говорите, если не знаете историю БМВ, не надо писать что седана никогда не было! Седан был у 3й серии в кузове е36!...

А эта красавица более практична чем купе, я бы взял
 кнопка  Andy | 16:20 10.10.07 Ответить
точно... не прав :) бывает...
Fair 23:32 09.11.07Ответить
Машина зерь
 кнопка  Andy | 16:20 10.10.07 Ответить
P.S. я не админ :)
 кнопка  Стрекопытов | 17:23 10.10.07 Ответить
Братцы, флудить завязываем!
 кнопка  Barracuda | 03:24 11.10.07 Ответить
Чуваки позичте тисяч так 130 баксів,а я Вас щей покатаю!Купеха є купеха,що тут зрівнювати:і кузов міцніший та й вигляд більш серйозніший,та й навіщо два лишніх пасажира ззаду у спортивній тачці.Седан я б порекомендував для менш обезбашених(тіпа у кого велика сім\'я :-))
 кнопка  Brabus | 22:10 12.10.07 Ответить
Всё равно Amg лучше любой эМки,да и все машины с трёхлучовой звездой лучше бумеров!
 кнопка  Педро | 23:22 13.10.07 Ответить
М-ки и РС-ки для дол....в!!!
Мерсы их рвали всегда и будут рвать всегда!!!
В формуле 1 БМВ никто,а ауди там ваще нет,да и в ДТМ мерсы рвут ваших хвалёных аудей.
HAMANN 11:00 14.10.07Ответить
Если в формуле 1 БМВ никто,тогда Педро ты не знаток в автомобилях,тем более в БМВ.М,РС,АМГ хороши по своему,а на счёт рвать это ты погорячился.А вот на мерсах и в правду ездят дол....ы!!!
 кнопка  Brabus | 06:23 14.10.07 Ответить
Держи пять Педро!
 кнопка  Педро | 13:28 14.10.07 Ответить
По сравнению с Мерсами,Бмв никто в Ф1!!!
Да и Брабус лутчше чем Хаман.
 кнопка  Barracuda | 14:38 14.10.07 Ответить
Шо ті мерси з іх брабусами.аемге,кліманами,карлссонами-більше шуму чим толку!З 6,2 літрів ледь знімають 500 гриватих,ну максимум 600 якщо постаратись.Це не серйозно.А от М5 від Currency Motors в 810 сил-SLR McLaren просто накладає в штани!!!!!!!!!!!
Y3 13:40 15.10.07Ответить
ну зачем же так сурово!Ну вобще подпишусь под вашими словами. и DTM тут совсем не причем.
 кнопка  Brabus | 21:14 14.10.07 Ответить
Если сравнить самые мощные модели Мерса и Бмв, то бэха безнадёжно отстаёт, НАПРИМЕР-AMGCL 6.3 -612! бмв м6-507. Ну кто ещё говорит что мерс фуфло?
Я ещё про BRABUS молчу.
Педро 02:47 15.10.07Ответить
А новый SL-700л.с.,Мерсы рулят.
Для нас с тобой,Мерсы останутся лучшими!!!
Y3 13:38 15.10.07Ответить
и вот опять вы не правы, просто потому что сравниваете AMG с M. Сравнивай М+ Хаманннннннннн с вашим SL AMG. Чисто в базовой комплектации больше не надо М3, нужно больше заказывай компрессор или строкер кит от Хаманннннннн...! :)))))
Brabus 17:52 15.10.07Ответить
Сам ты не прав. HAMANN нужно сравнивать с Brabusom, а не с AMG/
Den35 18:58 15.10.07Ответить
Пдро не будет у Sl 700 сил, это сто пудова, а бмв все равно рулит, мерс гавно! и по дизайну и по двигателям, чеж они не могут снять с 5 литров 525 сил как делают с 6,2 литров? Мерс гавно, управляемость отстой, а Бумер рулит и всегда будет рулить!!!!!!!!
 кнопка  Y3 | 22:48 14.10.07 Ответить
не компетентность госпада, М3 были седанами, недавно продовали на авто.ру и E-36 и E-39. И до этого если не ошибаюсь. Эта эмка очень хороша. Баварцы увидели наконец, что Мир уже давно поменялся, и нужда ИМЕННО в четырех дверях на таком классе просто необхадимость. глупые вы все какие то, всегда как \"Пацаны\" семки лызгаете и спорите и сравниваете жопу с ручкой. ИМХО просто бредятина. Вот честно я не знаю как она себя ведет в деле, но знаю, что все предидущие м-ки были безукаризненно волнующие и даже где-то пугающие в деле. кто знает о чем я (Все еще очень помню E-36 3.2 SMG2 уххх ), тот понимает. Отдача максимальная. Ну зачем сравнивать Мерседес и БМВ? очень разные истории и предназначния. ауди уж т ем более, ихняя история удачных экшен решений совсем недавна... (все уж и забыли про S1 Quattro и RS2 porche, прошло столько времени и совсем недавно появилось что-то стоящее). Эта М-ка думается будет очень удачна и востребована, даже у нас, и думается гораздо больше чем SL и другие. Всем удачи на дорогах.
 кнопка  alex | 05:22 15.10.07 Ответить
brabus плохо же ты выучил тех параметры своих любимых машин у cl 6.3 не 612 лошадей это у cl65 их столько. садись 2 !!!!!!!!!!!
 кнопка  Brabus | 17:44 15.10.07 Ответить
alex, ты сам такой умный что ли? Ну ошибся я немного,но по любому мощнее чем m6/
Den35 19:00 15.10.07Ответить
ага на 17 сил, тока m6 легче cl кило на 200 минимум
Brabys 19:17 16.10.07Ответить
Не на 17 умник а на 105л/с.
Den35 16:06 17.10.07Ответить
Да ты даже Brabus написать нормально не можешь, там 525 сил а не 612
 кнопка  Педро | 22:54 15.10.07 Ответить
2Y3,если мой ник тебе напоминает то,о чём ты подумал,то это показывает твой интелект.А люди с таким интелектом,выбирают себе БМВ:-)))
Мой ник это,имя тест пилота МакЛарен(Педро де ла Роса).


2Den35,ты хоть вообще ездил на Мерсах???
 кнопка  Педро | 23:03 15.10.07 Ответить
2Den35,"Пдро не будет у Sl 700 сил, это сто пудова"
Сюда посмотри,умник!
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_1309.html
Den35 15:41 16.10.07Ответить
И че што там написано 700 сил? Можно хоть што написать а 700 сил не будет, это сто пудова! Дам если верить каждой надписи, то мерсы ваше скоро вайрона обгонят и т.д. Ты хоть башкой подумай! Можт какой нить и будет с 700 сил, тока это будет не SL а замена SLR.
 кнопка  Barracuda | 02:28 16.10.07 Ответить
Все мерсы - срань господня!!!A,B,CLK,SLK,C-Klasse для баб;CLS,Е-Klasse-для галимых мажоров;CL,S-Klasse-для кабанов;SL-для пидаров;ну а M-Klasse-пародия на джип.Неначем ездить!А вот Бэхи реальные драйверские тачки-как раз для нормальных пацанов.Тут главное соотношение масса/мощность-мерсы в прольоте!Ну а за бэховский злой дизайн я вообще молчу - нету с чем сравнивать(сраный мерсовский гламур).
Brabus 08:37 16.10.07Ответить
Во первых 730 л.с которые имеет в арсенале Brabus C Bullit не для дамочек, как ты выражаешся. А у bmw не тот дизайн который был в 90-е, сейчас бэхи больше похожи на беременных коров.
 кнопка  Barracuda | 10:26 16.10.07 Ответить
Брабус а ты прикинь так 500тыс за цэшку-денег то не жалко?За такие бабки можна прикупить реальный спорткар,который по динамике будет не хуже.Многие так и сделают и я их понимаю.
Brabus 12:44 16.10.07Ответить
Во первых он стоит 350 штук,
во вторых и 500 штук ради такой машины не жалко,
в третьих Bullit и есть настоящий спорткар, покажи мне одинь серийный Ferrari или тюнингованую трёшку BMW который будет быстрее Брабуса.
Den35 14:34 16.10.07Ответить
Enzo, 599 GBT, за эти дентги мона m5 купить 810 сильную, не помню фирму по тюнингу
 кнопка  Barracuda | 18:27 16.10.07 Ответить
Брабус не втыкай:350тыс евро=475тыс баксов+гламурные опции=$500тыс.DEN зацени M5 в 810 сил от CURRENCY MOTORS-вне конкуренции!ТУТ ЕСТЬ НА САЙТЕ,ПОИЩИ!И вообще сравните прошлые 3-серию и цешку:мерсы были не выразительные,а вот бэхи чем далее тем лучше.И вот теперь типа новая цешка-старались сделать тоже строгой,но до бэх не дотягивает и вообще это тачка для другой категории людей.Я себя к таким не отношу!
Brabus 19:10 16.10.07Ответить
Ты не относишся к этой категории людей, потому что тебе нужно ещё дорасти до этой категории,иещё в штатах делают 855 сильный SLR!
 кнопка  Brabus | 19:04 16.10.07 Ответить
Enzo не серийная а штучная модель, и за эти деньги его невозможно купить, а 599 gbt не сможет набрать 360 км/ч.
810 сильную м5 сделали в штатах, а там собирают мерсы и по мощнее и по круче.
И вот ещё, я говорил не про м5 а про тюнинговый м3, что не нашёл достойной эмки3.
Den35 20:59 16.10.07Ответить
Ну приведи мне пример мерса по цене M5 810 сильной, чтоб по круче и по сильнее!
1 15:37 18.10.07Ответить
А где ты собрался гонять на тахих скоростях,
Прежде чем усираться думайте головой, а нужны ли такие мощности, или вы из тех ребят которые письки себе мериют.
Каждая из названых здесь моделей, по своему шедевр автомобильного и инженерного строительства
 кнопка  Andy | 22:11 16.10.07 Ответить
Детский сад... США - вообще отдельная тема для разговоров, причем мощность у них измеряется тоже п0-другому, так что не факт, что это и есть 810 сил у м5 или 850 у мерса. Тем более, Мерсы в плане их заряженных моделей AMG всегда были в роли догоняющих и оиентирвоались прежде всего именно на м3 !!! С этим не поспоришь - объемы продаж предыдущих поколений говорят сами за себя. И в доводке мерсы старались сделать так, чтобы побить м3 в ее родной стихии - на Северной петле Нюрбургринга. Про последнюю модель АМГ сами разработчики говорят, что она сможет побить время м3, причем время ОДНОГО круга, но не длительных сессий-заездов) но опять же - при одном НО. (инфа с оглядкой на Авторевю)
Температура воздуха должна быть низкой, чтобы не перегревались узлы и агрегаты Мерса, шутка ли. в такое маленькое подкапотной пространство впихнуть огромный v8. Там куча радиаторов под капотом чобы охладить этого монстра. БОятся ведь...
А вот инженерам из БМВ удалось сделать норм двигатель, который, я уверен на все сто, будет занимать 1 места в ENGINE of the YEAR, причем не один год, как это было. А где же хваленые моторы AMG??? НЕТ ТАМ их, вот и посудите сами. А моторы БМВ всегда были лучшими, что вкупе с драйверским шасси - никакому Мерсу это и не снилось. Мерс - для изнеженных богачей, кому комфорт превыше всякого zoom-zoom ) И АМГ - прежде всего игрушка с намеком на ДТМ и ареолом спортивности и спортивного прошлого.
 кнопка  alex | 22:28 16.10.07 Ответить
значит ferrari не серийная машина а brabus уже у нас стал серийным ну ты брабус лох
 кнопка  Barracuda | 00:57 17.10.07 Ответить
Как раз Брабус наоборот-стараюсь от гламура та подальше.Настоящий мужик должен быть прост!Прислушайся к Andy-факты гговорят сами за себя.Рецепт прост-двигло the best+хорошая спортивнавя подвеска+фирмовый злой дизайн.И вообще типа крутых мерсов даже простые таксисты на пыжах "делают" :-)
 кнопка  Den35 | 15:38 17.10.07 Ответить
Тама 525 сил, а не 612
 кнопка  Наблюдатель | 16:54 17.10.07 Ответить
Поздравляю администрацию сайта с большим количеством просто невероятно активных читателей!
 кнопка  Barracuda | 17:00 17.10.07 Ответить
Даже наблюдатель согласен,что мерсы real fucking shit!
 кнопка  X | 18:32 18.10.07 Ответить
гыы... я конечно не читал что вы там пани написали, но статья мне понравилась ... то есть, вот конкурент Audi RS4?? гыы.. 4х жверный вариант против 4х дверного... и что мы видим Audi RS4 рвет супер мега классный БМВ для реальных чуваков...
... вы скажите есть М3 купе? окей, давайте сравнивать честно (хотя RS4 порвет и купешку) ... подождем немного, пока Ауди представит Audi RS5, и будет ченстно, купешка против купешки:)
Приятно однако, рвите когти "крутые пайанчеги на БМВ"....
Y3 23:59 18.10.07Ответить
Братишка. Где рвет? На заснежанной дороге в исландии? На кольце М3 по уверенней будет. RS5 ждать дудем? Парни вы все жеко лоханулись, исконно все все делали в соотношении конкурентов, именно классовая принадлежность все решает. Буджет то должен быь похож. Т.е М3 там 70 кусков значит и рс5 где-то по-близости, ну к примеру. Т.е т.к компании делают обе модели в очень похожем диапозоне (т.е иначе не получаеся, низша одна, потребитель тоже, даже покупаель, ну а знаете что дешевле то и по душе больше, т.к и выбор немаленький, т.е лучше заплатить меньше и получить тоже самое без телефона Верту внутри салона и тумблеров с Космической санции МКС, Ну и куча примеров с классом Ауди ТТ, Лучше Нисанн 350 или Кроссфаир, или еще что нибуь чем пол сотни зеленых за скучную ТТ), т.е вы спорите о тупом, Прошлая модель М3 рвала на кольце и с места, хотя и не на много, РС4 ну и С4 точно, в дождь 4 от Ауди отвечала оскалом. Но смысл осталься тем же, Новая М3 очень органична и законченна, РС4 кросава, РС5 вообще МИСС ВСЕЛЕННАЯ, Вообще у Ауди раньше не было аких фото моделей да еще и с Таким характером. но М3 это М3, я долго думал, прежде чем выбраь для себя что лучше, М3 или М5, но все таки все за и против скинув в п..у. Я понимаю что отделение БМВ под названием Мотоспорт делает уже почи несколько десятков лет эталлно для своего класса. И не нажны нам ручные сборки и Итальянский темперамент, ни когда не забуду звук S50B32!!! Парини должна быть уважуха ко всему немецкому автопрому (Порше, Адуи, БМВ, Мерседес, даже Опель, хотя щас он под GM), возможно если бы не вора мировая, и не запрет на производство военной техники, щас бы не было не \"Рубль сорок\", ни \"Брабус Рокет\", не М3, не РС5 и РС8. Главное чо они уже есть, а остальное выбор и кошелек ваш естсест. Всем Спасибо и особый респект Ауди, т.к в показателе долговечноси они все равно намбер ван!!!
 кнопка  Y3 | 00:02 19.10.07 Ответить
Извиние за ошибки, я старался. а получилось как всегда.
 кнопка  Barracuda | 02:27 19.10.07 Ответить
X-хватит что ты уже про Lancer EvoX там розчехлял!Так тут еще на М3 гониш.Ауди конечно респект,но Бэхи круче!!!
 кнопка  OMOH | 15:57 19.10.07 Ответить
Вся эта болтовня доказывает только одно - BMW ДЕЛАЕТ САМЫЕ КРУТЫЕ И ДРАЙВЕРСКИЕ МАШИНЫ В МИРЕ. Посмотрите на комментарии рядом со статьей о Мерсе или Ауди...Раз, два и конец....Потому что нечего обсуждать. Да, хорошие машины. Но холодные и скучные. А БМВ есть БМВ. Самая лучшая марка немецкой тройки. Это факт.
 кнопка  Brabus | 17:20 19.10.07 Ответить
Самые лучшие автомобили в мире это - №1-Mercedes-benz. Потом Порше и бмв.
 кнопка  Brabus | 17:20 19.10.07 Ответить
Самые лучшие автомобили в мире это - №1-Mercedes-benz. Потом Порше и бмв.
 кнопка  Педро | 19:10 19.10.07 Ответить
2Brabus
Полностью с тобой согласен!!!Респект и Уважуха!!!
№1-Mercedes-benz.А малолеткам всяким думаю не стоит доказывать что мерсы Лучшие,и история у них богаче,чем у Ауди и бимиров вместе взятых.
 кнопка  Den35 | 20:19 19.10.07 Ответить
Педро, а зачем большая исотрия, и 90 летней БМВшной хватает, они много че сделавли, открыли, у ваших мерсов движки гавно, а на БМВ все самое новое, например кто поставил первый серийный турбонаддуа, или бездроссельную систему, или систему фаз газораспределения ... А у мерса тока нподушке безопасности и там мелочи всякие! К тому же мерс хуже выступал в гонках с50-90 годы ИМХО и ваще мерс отстой, хоть и история большая! И движки у них отстой, они тока наддувом или литражем брать могут, например C32 AMG (компрессор) или ща C63 AMG (6,2 литра а мощности 450 сил, а на БМВ 4 литра и 420 сил, вот тюнеры нормальные и делают мерсы такими мощными, а чеж с 6,2 литра 730 сил не выжать?, просто в стоке с литра мало выжато, т.к не умеют этого делать!) И везде написано что мерс догоняет БМВ, допустим тот же Авторевю открой и посматри тама будет написано что типа они пытаются догнать БМВ по драйверским хар-кам. Иваще БМВ машина для драйвера, а мерс для какого-нибудь пофигиста, который любыт ездить с комфортом. Даже Lexus это признает, они в предыдущем покалении IS пытались БМВ подражать, тока не смогли, и ща говорят типа мы не гонимся за БМВ мы терь будем гнаться за комфортом и в главного конкурента стявят именно мерс. Так что зотя у него и большая история, но все же Мерс это машина другого класса, нежели БМВ, она для тех кто любит комфорт, а БМВ для тех кто управляемость, и это общеизвестный факт!
Brabus 14:36 20.10.07Ответить
Den35 а ты вообще ездил на мерсах?
Говоришь мерс для пофигистов? Хрен тебе.
У меня два года тому назад был S600 не amg а простой мерс но новый, так удовольствие которое испытываешь за рулём этого авто непередаваемые!
Любую семёрку или a8 разорвёт на части!
Потом, ты забыл что ли кто впервые применил инжекторный двигатель и механический нагнетатель.
И ещё когда выпускали с32 то в отличии от многих двигателей с турбиной он не поподал в турбоямы!
И потом почему вы не касаетесь темы надёжности?
У моего друга новая пятёрка, и он в буквальном смысле разваливается. А ремонт у бумеров как известно не дешёвый.
Мне например бмв очень нравился до 2001г.
Вот тогда у бумеров был по ностаящему хищный дизайн, при одном взгляде на них в ум приходило только одно - настоящая акула! У меня была семёрка 2000 г.в. вот она была настоящей красавицей и настоящим бумером!
 кнопка  CarFun | 21:42 19.10.07 Ответить
БМВ изжила себя и потихому начинает сосать у конкурентов. Сейчас рулят как тут сказали, Мерсы и Порше, бмв в пролете ибо это говно никому не нужно.

А усирающимся здесь дрочилам на бумеры советую покататься на тачках которые обсуждают здесь и сделать выводы что лучше.
Всем спасибо, все свободны.
 кнопка  Barracuda | 23:33 21.10.07 Ответить
CarFuck - ты воообще потеряный в этой жизни чел, если твое сознание пришло к такому нелогичному выводу!!!!!Позор Брабусу - он ПРЕДАТЕЛЬ!
Brabus 15:16 22.10.07Ответить
А почему это я предатель?
 кнопка  X | 09:37 22.10.07 Ответить
хоп... нух если пошел такой флуд...
то заходим сюда... и смотрим на картинку...
http://pictureposter.audiworld.com/5602/s6_vrt.jpg
.....
а птом... за подробностями сюда:
http://www.motortrend.com/roadtests/virtual/112_0702_luxury_sports_sedan_comparison_vrt

Между прочим... как вы думаете что из БМВ М5 сделает Ауди РС6 ?:)
 кнопка  Barracuda | 20:17 22.10.07 Ответить
А потому-что сам ездил на 7,а потом во-первых поменял ее на херов мерс,а во-вторых теперь гонишь на Бэхи без разбора.Что розкоши захотелось побольше?Мерсам еще до наших як до неа рачки!
 кнопка  Den35 | 21:08 22.10.07 Ответить
Че кто то тут о надежности говорил ... http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/10/22/1306687
 кнопка  dave | 18:26 23.10.07 Ответить
на саом деле мерс в пролете..не в обиду, да последний амг не плох но...
а м3 седан фигня, хотя я фанат бмв
нужно ждать следующий рс4, хотя он и будет тяжелее наверно..
но подумайте. скольо из вас гонял на треках на бмв и мерсе и ауди
все просто - из заднеприводных бмв лидер
а вообще - ауди практичнее, а вгороде это приоритет
 кнопка  Andy | 00:18 28.10.07 Ответить
Скорее всего, администрация сейчас в Японии - на Токийском автосалоне, готовит для нас очередную порцию увлекательной информации :) есть нексколько видео с этого автосалона.
Думаю, что они там )
 кнопка  Арс | 04:17 31.10.07 Ответить
ДИЗАЙН НОВЫХ БМВ-ГOВНО,Я РАЗОЧАРОВАН....

ПЕРЕКЛЮЧАЮСЬ НА мерс
Brabus 21:58 31.10.07Ответить
Правильно делаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
ПЕДРО 23:50 31.10.07Ответить
Это точно!!!!!!!!!!!!!!!
 кнопка  Barracuda | 00:28 01.11.07 Ответить
Арс ты хочешь быть в попусках?Счастливо!!!
Brabus 20:38 01.11.07Ответить
В отличии то тебя, у АРС есть вкус и голова!!!!!!!!
 кнопка  Barracuda | 16:18 02.11.07 Ответить
Так вы еще и большие эстеты?:-)
 кнопка  Emporio | 14:06 04.11.07 Ответить
В последнее время любая уважающая себя автокомпания выпускает гибридные авто. У БМВ таковыми являются и новый концепт х6, и 7 серия, в скором времени и м3(по моим данным).....а у мерса я лично не видел ни одного гибрида....если я не прав, поправьте...
Den35 13:39 05.11.07Ответить
Так мерс с БМВ собираются вместе гибриды делать, они ж не умеют делать их. А еще они собираются у БМВ двики покупать, чтоб на свои "машины" ставить
 кнопка  Barracuda | 21:56 04.11.07 Ответить
Та есть у них там одно корыто. F700 называется - полный отстой из шизонутых идей.
 кнопка  Emporio | 16:33 05.11.07 Ответить
И вообще, на всем протяжении спора упомянались тюнинговые ателье..к чему это??? Ведь мы говорим о машинах BMW и мерс выпущенных с конвеера...без всяких там доработок.....к каждой модели мерса найдется соперник со знаком бмв и покруче......
Brabus 23:57 05.11.07Ответить
Найди мне бумер 7-й серии которая будет круче шистика. Если я неошибаюсь у S600 -512сил а у семёрки 400 с не хуем.
Ещё, Den35 а у бмв есть мотор который работает и на бензине и одновременно на солярке?
А mercedes создал такой мотор!
1 10:24 06.11.07Ответить
для начала пущай в серию запустят, а то мож ломаться через каждую 1000 км будет, так что пока серийно его ставить не будут неизвестно что там за двигатель.
 кнопка  Emporio | 13:15 06.11.07 Ответить
Brabus, на какой хер нужен двигатель на бензине и на солярке??? Какой понт?? ТОпливных запасов на земле осталось не на долго...так что будущее за двигателями на водороде, на солнечных батареях(у лексуса кажется есть такой аппарат)...
Че это ты начал с бэхи 7-ки?? Давай попорядку....BMW 1-series и MB A-class. Что касается BMW то вот-самая мощная версия: BMW 130i получил «силовик» мощностью в 265 лошадиных сил. НУ что...давайте любители мерсов..кидайте инфу про ваш A-class.....
А можно сразу и про В...одна и таже хрень...
Emporio 13:33 06.11.07Ответить
Кстати, есть тна этом саите какая-нить инфа о Land ROver????
matross 15:50 06.11.07Ответить
А ты искать не пробовал?
Emporio 16:29 06.11.07Ответить
Вот именно что пробовал!!!
Brabus 21:29 06.11.07Ответить
Хотя я фанат мерса, но мне тоже а-класс и в-класс
не подуше, эти модели были большими ошибками мерса.
Ещё , я начал с семёрки потому что ты говорил что к каждой модели мерса найдется соперник со знаком бмв и покруче, и вот живой пример тому что ты не прав!!!!!!!!!!!!!
Вы гворите будущее за гибридами, топлива на земле осталось не так много. Доживите сначало до того дня, когда на земле вообще не будет запаса топлива.И гибриды не такие уж и мощные, например у гибридной семёрки при объёме 6 литров всего лишь 265 сил, мне например не нужны эти дохлые гибриды.
P.S.Говорите что хотите но машины Mercedes-Benz всегда были,есть,и будут лучшими.
И ни какой херов бумер или ауди не смогут затмить трёхлучовую звезду!
Мерседесовская звезда выше всех, под ним пропеллер бмв, а на самом низу на земле четыре кольца ауди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 кнопка  ФФФФФФФФФФФФФФ | 13:51 07.11.07 Ответить
Brabus ты бы еще стихи написал про мерс
О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!!!!
ПОНИМАЕТЕ? ПОЭТОМУ СУЩЕСТВУЮТ И МЕРС И БМВ И АУДИ И ГРЕЙТ ВОЛ!!!!!))
 кнопка  igorёк | 18:01 07.11.07 Ответить
классная тачка! Я бы хотел себе Такую!!!
 кнопка  Emporio | 18:13 07.11.07 Ответить
Значит попорядку.....будут такие времена что не будет запаса топлива на земле...не доживем мы, доживут наши дети.!!! Говоришь 265 л.с. мало?!?! А сколько лошадок думаешь было на первых бензиновых машинах??? Уверен что не больше....это первые гибридные эксперементы, причем удачные....в будущем всё будет совершенствоваться..я уверен.... теперь про BMW семерку и мерс s класс.....вот технические характеристики Mercedes-Benz S-класс S 550 5.5 AT Long AMG --- Мощность, л.с. при об/мин: 388 при 6000. Теперь технические характеристики BMW 760Li --- Мощность, л.с. при об/мин: 445 при 6000. Не веришь??! могу дать ссылку....
 кнопка  Brabus | 19:29 07.11.07 Ответить
Во первых есть s500 или s5.5amg а не то чудо которое ты написал.
Во вторых у s500 8 цилиндров а у 760 все 12 идиот,
760 нужно сравнивать с s600,а у него все 500 лошадок, а у 760 как ты уже написал 445.
Ещё, у восьмицилиндровой семёрки насколько я знаю меньше 388, вот теперь сравнивай их умник.
 кнопка  Barracuda | 19:41 07.11.07 Ответить
Brabus черепуха не жмет ? Смотри будеш таким умным так мозги через уши вылезут !
 кнопка  Brabus | 20:28 07.11.07 Ответить
Не беспокойся если вылезут, ты подберёшь, тебе как раз не хватает.
 кнопка  Педро | 20:40 07.11.07 Ответить
S-класс базовый s600(5.5 517 л.с.)

BRABUS S V12 S Biturbo агрегат производит мощность равную 730 лошадиным силам при 5.100 об/мин. и максимальный крутящий момент в 1 320 Нм. В данном случае, максимальный крутящий момент за счёт электронного ограничителя составляет 1 100 Нм, которые становятся доступны уже при 2 100 об/мин.
4 секунды до 100 км/ч, до 200 км/ч. всего за 11,9 секунд и при максимальной скорости в 340 км/ч. в действие вступает электронный ошейник.

 кнопка  Юлий | 09:26 08.11.07 Ответить