Поставить закладку  Video of Cars
Карта  — Кто ворует контент
Автомобильный журнал 
 
 
Автомобильные новости
Экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR
  Тор Тема Авто Новостей
   21:27 09.11.07

Экстремальный Dodge Viper SRT10 ACR

Внимание — Dodge Viper SRT 10 присел на диету. Мастера компании представили на неделе трековый вариант гоночной иконы суперкаров — Viper SRT10 ACR, который значительно потерял в массе и приобрёл уж очень вызывающую оптику. Одним словом — змеюка, которая будет представлена на автосалоне в Лос Анджелесе.

Под капотом красавца работает «прежний» 600-сильный агрегат с рабочим объёмом в 8,4 л и максимальным крутящим моментом в 760 Нм, где силовая передача осуществляется с помощью шеститсупечатой механики на задний привод — всё про прежнему. Разгон до «сотки» — меньше чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет почти 310 км/ч.

Не смотря на базовый «силовик», основные изменения новинка приобрела в кузове и салоне, где методом долгих диет было потеряно до 36 кг массы.

Например было решено лишить Viper дорогостоящей ауди-системы, вес которой составлял аж 18 кг. Потом лишили ковриков в салоне и обивки в багажнике, поменяли серийный сиденья на более спортивные и лёгкие, заменили дверные панели, а также полностью лишили моторный отсек шумоизоляции. И того — 36 кг.

Кузов — жесть! Типичный для «вайпера» капот с воздушными карманами, мощный фронтальный спойлер и гигантское анти-крыло в хвосте, делают сию новинку полностью неподражаемой, а если ко всему добавить ещё и экстремальный окрас в ярко-красный с чёрным, то вообще — просто красавчег.

Что касается модернизации ходовой части Viper SRT10 ACR, то здесь была предложена винтовая подвеска от мастеров «KW», позволяющая настраивать себя в нескольких режимах, пара распорок, высокопрочная тормозная система и эксклюзивные 20-дюймовые диски в чёрной оптике, оборудованные шинами Michelin.

Напомним, что официальная премьера «змеюки» состоится на автосалоне в Лос Анджелесе в ноябре. Вывод на рынки планируется в середине 2008 года. Примерная стоимость Dodge Viper SRT10 ACR будет составлять чуть меньше 100 000 долларов.

Фотографии:
— Dodge

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)


Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008
Dodge Viper SRT10 ACR 2008

   Распечатать | Отправить LiveInternet | LiveJournal | Яндекс   

Комментарии

 кнопка  Barracuda | 23:54 09.11.07 Ответить
Тачка жесть, но для 8 литров 600 сил маловато как-то, но для стока пойдет. Там тюнингеры розберутся где взять еще сил так с 500.
юрс 14:31 20.12.07Ответить
да хвотает ей
 кнопка  Brabus | 10:52 10.11.07 Ответить
Когда он попадёт в руки тюнеров из hennessi, вот тогда будет совсем жесть!
Y3 12:13 10.11.07Ответить
Хеннесси Венном вот это да!!! Там и Вейрон плакал! Пока низачет.
Пока не элита. (Веном, Зонда Р, Мазерати МЦ12, и.т.д). но все равно возникает только одно желание, ХОЧУ!!!
 кнопка  Andy | 12:40 10.11.07 Ответить
Да хоть под капотом этого трактора 1500 л.с. будет, все равно ему до ВЕйрона как до Китая раком :) Внешний вид, коненчо. на 5 с плюсом, очень агрессивно и здорово. Но чтоб лишать мотрный отсек изоляции от этого 8-ми литрвого монстра? И в этом плане янки еще далеко до европейцев - там еще, наверное, не знают, что некоторые детали можно делать из карбона, алюминия и т.п. - хоть крышу, крышку капота и багажника сделали бы из углеволокна, добавили бы керамические тормоза, диски полегче и так далее, уверен, что скинули бы больше
Юлий 14:20 10.11.07Ответить
Andy, янки, межу прочим, Боинг 787 сделали и много еще чего. Так что насчет незнания ими передовых технологий Вы как-то погорячились.
Y3 15:41 11.11.07Ответить
Вы совсем совсем не правы! Вы серьезно считаете, что в суперкаре должна быть отличная изоляция мотора?Или там кожанные сиденья? Или капот их карбона как в НФС. Ни какого отношения не имеет этот монстр к неодназначному американскому автопрому. Где есть машины легенды (причем Вайпер наверное самый легендарный) и непонятные 5 литровые Форды, кушающие бензинеа как два Сепер Маза с 6 турбинами. Посмотрите сначало сюда: Хенеси Веном: \"Основой для получения 1000-сильной начинки в Hennessey Viper Venom, послужили два мощных турболадера, которые были интегрированы в 8,6-литровый V10-агрегат. Помимо этого, здесь также стоит отметить более мощную систему воздушного охлаждения и перепрограммированный электронный блок управления. Весь этот специфический «фарш» делает возможным вырабатывать V10-агрегату максимальный крутящий момент в 1 492 Нм, что позволяет разгоняться до «сотки» почти за три секунды и развивать «максималку» до 410 км/\"
А теперь сколько он стоит от 200000 с чем-то, Вейрон от 1500000 евро!!!!!!!
Это Вейрону до него как до Альфа центавры, 150000000 трилионов световых лет. За такие деньги этот бешенный Вайпер можно переделать в Шатл Дискавери, при чем весь из карбона. С брильянтовыми ручками и кожой кракодила. ЦЕНА ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТОР!!! И ПОВЕРЬТЕ ВАЙПЕР ОТ ХЕНЕСИ ЭТО АТОМНАЯ БОМБА, СУПЕР ДРАЙВ ПЕРЕЦ!!! А ПРО \"ЗНАЮТ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ О ТЕХНОЛОГИЯХ\" Я БЫ ПОСМЕЯЛСЯ и сказал, что никто другой в мире не знает столько о технологиях, верней даже весь мир работает на технологии Американцев. Вердикт вам 2-ка!!!!
Barracuda 16:05 11.11.07Ответить
Зачем платить больше ??? Hennessey - СИЛА !!!
 кнопка  Andy | 23:22 10.11.07 Ответить
Юлий... даже не знаю как вам ответить...Знать-то они знают, но вот на деле (применительно к авто) применять пока не могут. Есть единичные экземпляры, да и то с оглядкой на европейцев. Взять, к примеру, обновленный Кадиллак CTS. Неумерная тяга ко всему большому не есть хорошо. Что для американца норма, то европейцу - сами знаете что. А еще американцы самые первые в борьбе с глобальным потеплением, с их-то потреблением нефти на все эти чудо-6-7-8-литровые моторы. Надо же чем-то занять место под огромным капотом? Так почему не 12-литровый, он бы тоже уместился.
Насчет тюнеров - соглашусь с Барракудой, лишних 300 сил снять без проблем можно )
Между прочим, сейчас уже летает и А380 :)
Y3 15:56 11.11.07Ответить
Да и ще про дизайн и технологии, посмотрите уважаемый, на тупых Амереканцев. Потом расскажите, про технологии нам всем.
Lincoln MKR
Экстерьер
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=198
Салон
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=199
Chevrolet Camaro
Экстерьер
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=202
Салон
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=201
В движение
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=200
Ford Interceptor
Экстерьер
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=196
Салон
http://www.moskitos.ru/index.php?showid=197
 кнопка  Barracuda | 22:24 11.11.07 Ответить
Andy а ти не тавровод?
 кнопка  Andy | 00:16 12.11.07 Ответить
Барракуда, нет, таким не являюсь :) К сожалению, а может и к счастью, я НЕНАВИЖУ америкосов :) Хотя новый камаро купил бы ))))))))))))) ПОэтому и такие критические суждения о них. Достаточно просто пообщаться со средним американцем, пусть даже и из Нью-Йорка, и все станет ясно.
Насчет же новых разработок, на которые ссылается У3 - всего лишь единичные экземпляры, но раз за разом становятся все лучше - надо же поспевать за конкурентами из Европы и Японии. Есть у американцев свой стиль - грубый, жесткий, рубленый, техногенный. И последние разработки мне по душе (те же Камаро, Додж Челленджер)...
НО есть маленькое но :) Насчет ума тех же американцев. ПОЧТИ ВО ВСЕХ компаниях работают иностранцы - дизайн, техника и т.п., а истинные янки жрут гамбургеры и пьют диетическую колу
А насчет Хеннеси - я не сомневаюсь в способностях этой именитой фирмы в доводке авто, но пока Вейрон самый быстрый, пусть Веном попробует преодолеть 400 км\ч
Barracuda 00:57 12.11.07Ответить
Просто был на Тавросайте и там был Andy тоже - так я уже обрадовался. Припоминаю,что есть еще у америкосов такя зверюка как SSC Aero - 1150 сил, 415км/ч - у Bugatti уже ляшки дрожат. С виду на Diablo смахивает. Muscle Cars forever !!!
Civ 14:44 12.11.07Ответить
Этот SSC Twin Turbo Aero Ultimate уже установил новый рекорд скорости, если точно, то 412 с копейками км/ч. А что касается Viper, так это ж ACR, то есть машина предназначенная для клубных гонок, со своими ограничениями, в том числе по мощности, так что 1000 кобыл сюда никак не лезут, хотя, конечно, разогнать такой мотор до 1000 для знающих людей - не проблема.
Y3 17:36 12.11.07Ответить
Вот согласен! Быстрый ужас какой! Даже камера, причем видео, с задержкой передает.
Между прочем!!!
Lotec Sirius
1 200 л. с. (в модификации с максимальным давлением наддува)
"Lotec Sirius, созданный бывшим автогонщиком Куртом Лоттершмидтом. Работу над чертежами будущего даже не супер-, а, скорее, «гиперкара» Курт закончил еще в 1992 г., но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле, а в середине нынешнего года объявил о начале продаж. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, форсируемым фирмой Lotec за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л. с. (в зависимости от давления наддува)."
Y3 17:38 12.11.07Ответить
http://www.kolesa.ru/mag/109/group/movement/109_movement_top10.html ВСЕХ ЛЮБЛЮ B ХОЧУ!!! ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ЗОНДЫ НЕТ!А! ЗОНДА Р ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕНА!
Y3 15:14 12.11.07Ответить
О Способностях. Жду наконец когда вы публично скажите, что не правы.
Доказательства.
Видео Venom vs Veyron 0-200 mph
http://www.youtube.com/watch?v=M47fNO8-HmU
Результаты:
Bugatti Veyron 0-200 mph: 24.2
Standing Mile: 204.4 mph
2-ое место!!!
***********************************
И "Гремучий Змей Горыныч"
Hennesey Viper Venom
Результаты:
0-200 mph: 20.3
Standing Mile: 220.9 mph
1-ое место!!!
***********************************
При чем отмечу: Там некоторые янки отписывали, что это фейк видео и типа Вайпер заряженный. Бред и чушь, Типа у Вайпера две трубины и он заряжен, да Бугатти имеет 4 турбины, или 6? не помню.
Смотрим дальше в тесте для исполнения роли аутсайдеров изначально, выступали:
http://www.roadandtrack.com/article.asp?section_id=31&article_id=5680
Lingenfelter Corvette, Mercedes-Benz SLR McLaren, Ruf Rt 12, Lamborghini Murciélago, Bugatti Veyron 16.4, Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper.
И скажу вам, что во всех дисцеплинах стандарт тестировки победил Вейрон, но не до 200 mph!!!
Смотрим: http://www.roadandtrack.com/assets/download/0-200_Data.pdf.pdf
потом опять вспоминаем, сколько стоит Вейрон и сколько стоит Вайпер Веном!!!
Дальше смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=8uZ-cOl2Z9o
http://www.youtube.com/watch?v=IvfxU5gvCPY
Чтобы разогнать 400 понадобится трек длинною в км 50 по прямой. И если вас цепляют передачи тира Топ-Геар, где мистер улитка разгоняет 400 на Вейроне, то я вам не завидую.
ПРОСТО ПРОЧИТАЙТЕ АНДИ ЕЩЕ РАЗ
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_990.html
И для формирования вкуса.
Надеюсь будет менее фантастичным.Будущее Dodge Viper.
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_2_edit_675.html
и опять возникает сказать ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!!!
И еще почитаем.
http://www.auto-tuning-news.com/article_4_1_edit_901.html
"При таких высоких показателях, «сотка» для Hennessey Ford GT Twin Turbo это всего 2,6 секунды, а максимальная скорость — почти 380 км/ч."
"Следующей новогодней игрушкой к новому году под ёлку попал Hennessey Porsche 997 Twin Turbo с «заряжённым» до 700-лошадиных сил турбо-агрегатом."
ВОТ ПСИХИ, ОТ КУДА БЕРУТ ТУПЫЕ ТЕХНОЛОГИИ :)))!!!
И вот Andy для совсем формирования вкуса.
Со многими я не согласен, но вот некоторые уммм.
http://www.youtube.com/watch?v=yF0KdHNhHJ0




Andy 17:34 12.11.07Ответить
Tastes differ, Y3, as you know. и с этим не поспоришь - помню, какие дебаты были между поклонниками мерсов и БМВ. Сейчас - то же самое и про Вайпер с Вейроном. Вы сами отметили, У3, что это ТЮНИНГОВАННЫЕ тачки, а за основу взяты уже существующие. ПРичем, я тоже посетил сайт Хеннесси, и все прекрасно видел своими глазами. Да, рекорд скорости принадлежит не Вейрону, а ультимативному купе от короля Америки Шелби :)
НО - Вейронрассчитан на длительное использование в течение многих лет эксплуатации, а все Веномы и т.п. - могут рассыпаться после этого же рекордного заезда. В том числе, у Хеннесси есть и программа доводок для Феррари, Порше, Мерседеса и так далее.
P.S. Вейрону понадобится не 50 км для максимальной скорости, а в 4 раза меньше, около 15 км. К вашему же сведению, для Вайпера понадобится не меньше ;)
PPS. - Готов подискутировать на любую тему относительно этих замечательных авто, но все-таик останусь при своем мнении - ВЕйрон - это торжество высоких технологий, создаванных и вымученных на пртяжении более 5 лет - чтобы это все нормально, подчеркиваю - нормально работало. ВАйпер же - продукт тюнинга, в отличие от Вейрона, являющегося с натяжкой, но серийным авто. У этих тачек совершенно разные цели. Цена - да, много за Вейрон, но это гарантия того, что он будет ездить. Тем более у всех моторов, в т.ч. и у вайпера - с нагнетателями там и т.п. - срок службы уменьшается в разы
Y3 18:15 12.11.07Ответить
В вейроне W16, 4 turbo!!! (Поставим как еще пару на Веномчик для честности) Думаю они очень низкого давления, но еще ни разу я не слышал, чтобы не на Вайперах, не на Вейронах, не на Ферррари, люди каждый день ездили на работу и с нее или на дачу или в отпуск в Крым 1500 туда и обратно. Ресурс еще никто не проверил на Вейроне. Тем более я думаю не существует сеперкаров с пробегом в 500 тыс км, даже в классе лотуса элиса... если только годов 88. и то вряд ли. Так что ресурс у Вейрона думается не пол лимона. Да 400 км/ч разгонит он раз 10 потом будет под 280 ездить. Это конечно же шутка, но была бы возможность и хорошимй памперс я бы проверил.
Overtaker 06:58 14.11.07Ответить
Я думаю, этот автомобиль следовало бы назвать "городским драгстером". И действительно, обратите внимание на разницу в диаметре передней и задней пары колес, плосковатый перед, огромный зад... Америкнцы в своем амплуа. Не скрою, автомобиль симпотичный, очень даже неплох, но все же есто что то такое, что то неуловимое, что меня в нем отталкивает. Не знаю, что именно. Порой, когда я просматриваю видеоролики, где главную роль играет Viper, мне кажется, что он вот вот развалится на две части. Ни знаю, чем это вызванно. Но все же надеюсь, что Вы, многоуважаемые мои друзья мне поможете. Может кто то из Вас так же испытывает подобные ощущения?
 кнопка  Юлий | 16:46 12.11.07 Ответить
Andy, да Вы меня просто удивили...
А я то считал Вас интеллигентным парнем. А Вы, оказывается, поддерживаете модное сегодня в России (впрочем, не только сегодня)увлечение ругать все американское.
Это они по своей тупости половину мирового ВВП производят?
И если, кто сейчас и покушается на их долю, так это китайцы с индусами, а не сонная Европа. Andy смотрите шире, дышите глубже. А, главное, думайте! Что такое "средний американец"? Вы себе можете представить, например, "усредненного Andy"?! Вот и я нет.
А насчет автомобилей все предельно просто. Большинство людей из живущих в США не хотят переплачивать деньги за технические изыски и выигранные секунды. Они там эти не озабочены. Поэтому и автомобили там такие "своеобразные".
Andy 17:42 12.11.07Ответить
Юлий, честно говоря, я и сам себе удивился, когда писал тот коммент. Я не поклонник мейнстрима в каком бы то ни было виде, в том числе и по жесткой критике Америки с ее манией величия. Ездил я на американских машинах (не в пример нашим колымагам от автоваза, естественно они), разговаривал с американцами - профессорами университетов и представителей посольства. Как и было мною ожидаемо, все опасения насчет них подтвердились: довольно усредненные люди, упертые, с мнением того, что Америка - лучшая страна на свете, весь мир у их ног...правда... Хотя уровень жизни у них выше (камень в наш огород). Тем не менее, они мне не нравятся, и это лично мое мнение, основанное на моем пусть и небольшом, но опыте.
Насчет интеллегентности - иногда и пастор должен браться за ружье, хотя и был довольно резок
Юлий 18:06 12.11.07Ответить
Спасибо за ответ, Andy.
Есть в Вашем последнем тексте одно словосочетание "как и было мною ожидаемо...". Вы получили то, что ждали.
Чиновник из посольства - это чиновник. Разве в Британском посольстве лучше?
Да, есть к них одно качество, которое бы я назвал "самодостаточностью" - многим американцам ничего кроме Америки действительно не нужно. Но отсюда проистекает и положительное - умение и желание решать свои проблемы самостоятельно, а не искать виноватого за океаном (или в маленькой соседней стране).
Но если вернуться к автомобилям, у них есть то, что я назвал бы Стилем. К сожаленью, часто побеждают маркетологи и многое не идет в производство - как Ford GR-1 или Shelby Cobra Concept.
Но, чтобы Mustang, Harley, да и Buell тоже, создали ограниченные люди - увольте. А уще у них есть Стив Джобс со своим Apple...
И насчет университетов: они там совсем не плохие. И знания там по возможности стремятся получать (и давать) из первоисточников.
Все.
Y3 18:06 12.11.07Ответить
Мне кажется все поняли, что каждый хотел донести в этом топике. Добавлю, хотелось бы, чтобы и у нас считали так же ("с мнением того, что "РОССИЯ" - лучшая страна на свете, весь мир у их ног").
Есть множество автомоблей, показывающих на стендах больше 1000 л.с, Скайланы, Супры, Стиши, Ево, но все они все-таки для веселых стартов и на сликах размером с одну полосу движения. А вот сеперкары это все-таки "средство передвижения", т.е автомобиль.
Lotec Sirius
http://www.youtube.com/watch?v=nF_fje3gPVk
http://www.youtube.com/watch?v=eJiaiMIhG-U
 кнопка  Andy | 18:44 12.11.07 Ответить
А вообще, по-хорошему, я бы запретил эксплуатацию всех этих чудо авто надорогах общего пользования, или же поставить на всех ограничения - не больше 250 км\ч. Незачем это. Да и 400 км\ч на обычных дорогах не разовьешь. До немецких автобанов нам ехать далеко, а гоночных треков, как в Европе, у нас нет :(
Это автомобиль-мечта, который можно изредка увидеть, если повезет. Так помечтаем и мы :)
Будь мой выбор - Вайпер с Вейроном стояли бы в гараже, 1-2 раза в год на них выехать покрасоваться и порычать мотором, а ездил бы на среднеразмерном авто, скажем Мазда, БМВ, Ауди, Мерс...
Y3 23:13 12.11.07Ответить
ВОТ ЗДЕСЬ Я СОГЛАСЕН. S-класс на работу, M3 отжечь. Понты Audi rs8 :))) Купил хорошые памерсы, продал все органы, включая органы всей родни :))) можно и на Буггатти.
 кнопка  Overtaker | 16:10 14.11.07 Ответить
Ого, я вижу комментариев к материалу хватило бы на отдельную статью!!! Хоть автообзоры пиши по нашим комментариям!
 кнопка  Макс | 14:58 19.11.07 Ответить
А теперь все,кто тут высказывался за Вайпер,положа руку на сердце скажет,что он предпочел бы для себя его,а не Вейрон:)))
Overtaker 09:11 22.11.07Ответить
Я скажу!!! Veiron меня не особо впечатлил. Не знаю как Вы, уважаемый Макс, но я сужу о машинах не только по их ходовым данным, но и по внешнему виду. Bugatti мне никогда не нравились и вряд ли нравиться будут. И этим все сказанно.
Макс 14:52 26.11.07Ответить
Я не спашиваю нравится он кому-то или нет.Я сам от него не в восторге,есть много машин,намного красивее чем он(Даже тот же Вайпер я считаю таковым=) ). Я задаю другой вопрос:будь возможность взять Вейрон или Вайпер-Кто взял бы для себя последний?:)))И чтоб потом когда он это сделал(выбрал Вайпер)и рассказывал всем об этом-на него как на дурака не смотрели... Или все же,Overtaker,ты взял бы Вайпер?:)
Overtaker 10:08 30.11.07Ответить
Взял бы. Даже не задумываясь. Не скрою, Viper не самый красивый автомобиль, но при выборе между ним и Veiron'ом, я бы выбрал именно Viper.
Макс 19:01 30.11.07Ответить
Не,серьезно...я в шоке=))).Только Veyron!!! и пошли все Нах:))) Viper-это же КОРЫТО из эпохи динозавров!!!))).Затюнил бы,затюнил бы...И КУДА ТЫ НА ЭТОМ ВЕДРЕ??????На полигон какой-нибудь протяженностью 100км по прямой...!?!?!?А Veyron-это произведение искусства,как картина,которая с годами все ценнее и ценнее,понимаешь...?:) Нет уж... А я лучше б в России(да и в любом другом месте)на Veyron\'е!!!Хоть круглый год,хоть кого,хоть где и с лучшей(чем в Viper\'е)чикой на пассажирском...:))))) )В-) И пох@й что от меня со светофора ушел Viper от Hennessey...все равно он где-нибудь за поворотом рассыпется...там я его и дерну,на смех прохожим...)))
Overtaker 17:25 01.12.07Ответить
Ну, уважаемый, это Ваше мнение. Думайте что хотите, но я все равно останусю при своем. Вот так вот :р
 кнопка  Andy | 13:02 01.12.07 Ответить
посмотрите вот сюда

http://www.desktopmachine.com/press/312/Koenigsegg_CC_Edition//11767/

и скажите, что думаете :) Шведы порвут всех!
Overtaker 17:22 01.12.07Ответить
Слов нет. Koenigsegg - монстр!
Overtaker 17:35 01.12.07Ответить
Не блеск конечно какая красота, но все же
Макс 17:26 02.12.07Ответить
Спасибо,клевый сайт!:)))
Фред Лайнер 17:49 02.12.07Ответить
Кёнигсегг - реально круо! Поди ещё разгоняется до пятой сотни 8)))))))))))))))))))))
Overtaker 08:41 03.12.07Ответить
С нетерпением ждем этого момента всей нашей дружной компанией. Будет еще одна тема для обсуждения!
 кнопка  Khalet | 15:58 02.12.07 Ответить
И всё потому,что у вас такой нет и небудет машинки,Мечтаете....
Фред Лайнер 17:51 02.12.07Ответить
Khalet? I want to drive this car, but I'm only eleven. But if I'll have money on this car and my age will be more that seventeen years, I'll buy this car!
Overtaker 08:46 03.12.07Ответить
А у Вас, уважаемый, есть нечто подобное? Хотя бы отдаленно напоминающее? Будьте любезны, не бейте по больному месту!!!
 кнопка  Фред Лайнер | 17:46 02.12.07 Ответить
Рекомендую вам почитать Топ Гир №09 (2007). Там есть статья "Почувствуйте разницу", где рассказывается про клонов реально крутых тачек. И там есть описание машины Vipero - Понтиак Фиеро, замаскированный под Додж Вайпер.
Цитирую Топ Гир: "Из одной груды американских мускулов сделали другую. А наоборот слабо?"
 кнопка  Фред Лайнер | 20:46 02.12.07 Ответить
Да вы посмотрите на Scuderia Toro Rosso! Это самый красивый болид Формулы-1 (2007)!

Вот где монстр
 кнопка  SonderMann | 00:41 04.01.08 Ответить
Прекратите сравнивать Вайпер с другими авто. Он уникален. Уверен, после тест драйва этого великолепного "хладнокровного" Вы бы не позволили себе отзываться в адрес этой живой легенды нелестно. Он обладает вполне приличными ТТХ при цене меньше 100 000 долларов. Это уже достойно всяческой похвалы в честь производителя.

P.S. У американцев есть простые, мощные и легендарные спортивные мускулистые авто по самой доступной в мире цене. Какая другая нация может похвастаться тем же ???
 кнопка  SonderMann | 16:15 08.01.08 Ответить
Вниманию господ Andy, Y3 и Юлия:

Кому-то нравится воспевать Бугатти и говорить, что американцы не имеют достойных конкурентов.
Почитайте, \"битте-дритте\", статейку о Saleen S7.

С уважением
Andy 00:29 16.01.08Ответить
Да, спасибо за упоминание о Saleen S7. Только вот модификация этой модели называется Twin Turbo с двигателем от ФОрда и прблизительной мощностью и скоростью в 1000+ л.с. и более 400 км\ч соответственно.
Я постил уже сюда ссылку также и на заряженный шведский Koenigsegg.

Еще информация к размышлению - Бугатти собирается строить следующую, более мощную и быструю, а также более легкую спецификацию (или, как они заявляют, новую модель) Вейрона - с мощностью в 1200 л.с. и массой 1.5 тонны. Обещает быть нечто. По стоимости, конечно, не самый дешевый вариант, но отдадим дань марке, ее заслугам и проявим уважение к Этторе Бугатти. Он создавал великолепные авто, уникальные в своем роде и созданные исключительно для скорости.
 кнопка  Миха | 14:36 11.01.08 Ответить
незнаю как вы, а я купил бы lambo Lp 640. Очень красивая, 0-100 за 3.4с, и цена норм. 300000 евро + полный привод

Добавить комментарий



Ваше имя


  Комментарий:
Введите код:


Новости по теме

Dodge обновил гремучий Viper SRT 10  
22:53 01-04-08  Фото  Комментариев: 28  топ тема
кнопка Dodge обновил гремучий Viper SRT 10
Dodge прибавил газку и слегка доработал свой топовый кар...

Новая премьера для Challenger в Нью-Йорке  
21:17 22-03-08  Фото  Комментариев: 14  топ тема
кнопка Новая премьера для Challenger в Нью-Йорке
На мотор-шоу в Нью-Йорке Dodge представил парочку...

Новый Dodge Challenger SRT8  
23:56 06-02-08  Фото  Видео  Комментариев: 38  топ тема
кнопка Новый Dodge Challenger SRT8
Легенда жива! Сегодня на автосалоне в Чикаго компания Dodge...

Гибриды в Детройте: Dodge ZEO Concept  
14:41 21-11-07  Фото  Комментариев: 0  
кнопка Гибриды в Детройте: Dodge ZEO Concept
Вторым концептом с экологически чистым двигателем,...

Женевский автосалон 2007: Dodge Demon  
23:56 09-03-07  Фото  Комментариев: 0  
кнопка Женевский автосалон 2007: Dodge Demon
Dodge официально представил на Женевском автосалоне...

Женевский автосалон 2007 покажет концепт родстера Dodge Demon  
16:16 12-02-07  Фото  Комментариев: 1  топ тема
кнопка Женевский автосалон 2007 покажет концепт родстера Dodge Demon
Dodge представит на Женевском автосалоне концепт-студию...

Спортивный универсал Eibach Dodge Magnum  
17:05 12-01-07  Фото  Комментариев: 3  
кнопка Спортивный универсал Eibach Dodge Magnum
Специалист в области подвесок Eibach, представил...

06:48 10-01-07  Фото  Видео  Комментариев: 0  топ тема
кнопка Детройтский автосалон 2007 представил Dodge Viper SRT10 2008
Dodge Viper SRT 10 2008 официально представлен на Детройтском...

12:54 28-12-06  Фото  Комментариев: 4  топ тема
кнопка Dodge Viper SRT 10 2008
Компания Dodge в минувшую среду неожиданно для всех открыла...

18:11 07-11-06  Фото  Комментариев: 7  
кнопка Mopar Dodge Nitro
Dodge в совместной работе с американским тюнером Mopar...

07:02 03-11-06  Фото  Комментариев: 6  
кнопка Dodge Challenger Super Stock Concept
На мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе, компания Dodge в совместной...

15:59 30-09-06  Фото  Видео  Комментариев: 0  
кнопка Dodge Avenger Concept: Видео
Компания Dodge на Парижском автосалоне представила концепт...

18:16 21-09-06  Фото  Видео  Комментариев: 1  
кнопка Dodge Avenger 2008: Фото, Видео
Компания Dodge распространила официальные фотографии модели...

19:47 22-08-06  Фото  Комментариев: 0  топ тема
кнопка Chrysler Firepower к 2008 году?
Компания Daimler Chrysler распространила информацию о том,...

15:50 15-02-06   Комментариев: 0  
кнопка Новый Dodge Hornet
Компания Dodge, своими новыми моделями изо-всех сил старается...

18:13 12-01-06  Фото  Комментариев: 4  топ тема
кнопка ASC Dodge Viper Diamondback показали на автосалоне Детройте
На автосалоне в Детройте, US тюнинг-ателье ASC (American...

16:56 12-02-05   Комментариев: 0  
кнопка Dodge Nitro
Сегодня участники чикагского автосалона второй день...

15:22 12-02-05   Комментариев: 0  
кнопка Dodge Caliber
Dodge Caliber станет первым автомобилем этой марки, который...

10:08 12-01-05   Комментариев: 1  
кнопка Dodge Charger
На автосалоне в Детройте Chrysler Group представила новый...

06:10 06-01-05   Комментариев: 0  
кнопка Новый Viper Coupe
Компания Dodge покажет на автосалоне в Лос-Анджелесе новую...

12:15 05-01-05   Комментариев: 0  
кнопка Dodge Magnum SRT 8
Компания Dodge на автосалоне в Лос-Анджелесе покажет...

22:44 11-08-04  Фото  Комментариев: 0  
кнопка Суперский пикап Dodge Ram SRT-10
Новейший "заряженный" пикап Dodge Ram SRT-10...

Коротко по теме

  Rieger забацал новую четвёрку Audi >>>
  Мастера Edo анонсировали новый костюмчик >>>
  Brabus представил новый родстер SL SV 12 S >>>
Drift Challenge 2008 — дрифтинг состоялся  
00:52 12.05.08
кнопка Drift Challenge 2008 —...
Событие — супер грандиознейшее! В течении одного...
Shelby Ford GT40 в честь легендарного Кэрола  
19:35 05.05.08
кнопка Shelby Ford GT40 в честь...
В честь 85-летнего юбилея легенды моторспорт-сцены...
Weber F1 «Faster one» — улыбнись, драйвер!  
00:43 05.05.08
кнопка Weber F1 «Faster one» —...
По сути это уникальнейший кар, который...
Bugatti Veyron Sang Noir — ход конём  
22:40 03.05.08
кнопка Bugatti Veyron Sang Noir —...
То, что представлено на фотографиях, и если судить по...
BMW M1 Hommage — влюбились все  
22:52 28.04.08
кнопка BMW M1 Hommage — влюбились все
Неплохо! Очень неплохо! Можно даже сказать: —...
Tuner GP 2008 — лагерь участников  
01:20 12.05.08
кнопка Tuner GP 2008 — лагерь...
Встали пораньше — в путь, ведь сегодня 10 мая...
Carlsson SL500 CK50 — карлссончик без крыши  
21:05 07.05.08
кнопка Carlsson SL500 CK50 —...
Да мастера — два конкурента! Carlsson и Brabus...
Brabus представил рейсталинговый родстер Mercedes SL SV 12 S  
14:04 01.05.08
кнопка Brabus представил...
Просто праздник какой то! Да нет, я не про первомай, а...
Rieger представил новую четвёрку Audi  
18:30 28.04.08
кнопка Rieger представил новую...
Пропорция, масса и стиль — всё это Rieger! Новая...
Мастера Premier4509 показали компактный Lambo Reventon  
22:28 24.04.08
кнопка Мастера Premier4509...
Японские мастера в лице ателье Premier4509 представили...
Видео: Audi Q5  
21:20 19.04.08
кнопка Видео: Audi Q5
Видео: Экстерьер нового Mercedes SL 63 AMG Safety Car  
22:38 13.