Забыли пароль? Регистрация Ник Пароль
Просмотров: 620 12.01.2012 / 04:13 / Гришковец

Официально новый Porsche Boxster 2013

Показали красавчика. Теперь фронт похож на прежнюю модель Carrera GT. Есть отблески.

Базовая модель с 2.7 литровым двигателем мощностью в 265 сил. Porsche Boxster S с 3.4 литровым 315 сильным двигателем.
Разгон до сотни у базового за 5,4 секунды, а у эски за 4,7 секунды.
Премьера весной в Женеве. Ценник у амиков от 50 000 долларов за базу и от 60 000 за Boxster S.

Метки: porsche, boxster
Поделиться

Porsche Boxster 2013

Porsche Boxster 2013 1
Porsche Boxster 2013 2
Porsche Boxster 2013 3
Porsche Boxster 2013 4
Porsche Boxster 2013 5
Porsche Boxster 2013 6
Porsche Boxster 2013 7
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 15:16  #  
Личико лучше стало. Маленький спойлер переходщий на плафоны определённо удался.
И ещё радует что на воздухозаборниках задних нет этих дешёвых решёток. Салон простой. Лишнего ноль.
Отличное бюджетное решение.
СМИТ СМИТ Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 15:39  #  
Передок более аккаратным стал. Фронтальная губа тоже делает форму и задаёт настороение.
Реальный Реальный Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 22:43 / как ответ на   #  
Это компактный Carrera GT за маленькие деньги. Можно доработать двигатель и будет начинка что надо.
Очень, очень удачное продолжение линейки бокстеров. 
поршекиллер поршекиллер Оценка недоступнаОценка недоступна 3
12.01.2012 / 15:50  #  
Ну лучше чем послений, безусловно. Даже чуток мощности прибавили.
Салон действительно как то уж совсем просто выглядит. И её радует, что оставили патрубки так же по центру. Уж очень это заводит.
orangecounty orangecounty Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.01.2012 / 03:34 / как ответ на   #  
Всё что новое всё хорошее.
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 3
12.01.2012 / 16:06  #  
Ловите ещё фотографии с сайте Porsche. На большм формате автомобиль совершенно по другому смотрится. Рлюс есть в динамике с хорошим ракурсом.
Отличная новинка.

Новый Porsche Boxster 2013

Новый Porsche Boxster 2013 1
Новый Porsche Boxster 2013 2
Новый Porsche Boxster 2013 3
Новый Porsche Boxster 2013 4
Новый Porsche Boxster 2013 5
Новый Porsche Boxster 2013 6
Новый Porsche Boxster 2013 7
Новый Porsche Boxster 2013 8
Новый Porsche Boxster 2013 9
Новый Porsche Boxster 2013 10
Новый Porsche Boxster 2013 11
Новый Porsche Boxster 2013 12
Новый Porsche Boxster 2013 13
Новый Porsche Boxster 2013 14
Новый Porsche Boxster 2013 15
Новый Porsche Boxster 2013 16
Новый Porsche Boxster 2013 17
Новый Porsche Boxster 2013 18
Новый Porsche Boxster 2013 19
Новый Porsche Boxster 2013 20
Новый Porsche Boxster 2013 21
Новый Porsche Boxster 2013 22
Новый Porsche Boxster 2013 23
Новый Porsche Boxster 2013 24
Новый Porsche Boxster 2013 25
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 0
12.01.2012 / 16:20 / как ответ на   #  
Супер! Спасибо.
Брабусик Брабусик Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.01.2012 / 00:03 / как ответ на   #  
Красивые фотки.
А серебро в красном салоне просто идеальны. 
turbokeds turbokeds Оценка недоступнаОценка недоступна 4
12.01.2012 / 16:13  #  
Привет всем.
Вот мы залили и официальное видео Porsche Boxster S. Красив в динамике!

CrazySnow CrazySnow Оценка недоступнаОценка недоступна 0
12.01.2012 / 18:54 / как ответ на   #  
Распект.
Спасибо.
ДядькаВшлеме ДядькаВшлеме Оценка недоступнаОценка недоступна 0
12.01.2012 / 20:54 / как ответ на   #  
Это же компактный Carrera GT. Сходства очевидны.
Супер кабрио. Сначала новый 911, а теперь и Boxster. Премиум класс на лицо. Так что не скупитесь на хорушую технику и топовое качество с картинкой.

Кстати, всем привет и с прошедшими :))))) 
СМИТ СМИТ Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 22:38 / как ответ на   #  
Остаётся только ждать нового поколения Cayenne и Panamera. Если дизайн и здесь будет улучшен, то компания Порше может быть спокойна за своё будущее. Хотя у них и так всё в розовом цвете.
Реальный Реальный Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 22:45 / как ответ на   #  
И звук приятный у 315 лошадок.
В целом - проект с большим потенциалом.
Бублик Бублик Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.01.2012 / 00:51 / как ответ на   #  
Редакции спасибо за быстрый анонс и поддержку фотографиями с видео.
Формат супер. 
Абориген Абориген Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.01.2012 / 03:47 / как ответ на   #  
Круть. Пасиб.
итальянец итальянец Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.01.2012 / 22:09 / как ответ на   #  
Думал на видео именно этот серебрянный порше. Оказалось нет.
Но всё равно спасибо. 
Степан Степан Оценка недоступнаОценка недоступна 3
12.01.2012 / 17:38  #  
Теперь хоть действительно на Porsche похож:) Задний кант на стопарях очень стильно сделали.
Салон супер.

 

Всё гармонирует и не блещет карбоном. Лишнего, как было уже подмечено просто нет.
Конфетка.
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 20:47 / как ответ на   #  
В такой комплектации и скрасным салоном новый Boxster S будет стоить далеко не 60000 долларов. В Германии цена стартует от 59120 евро. В таком фарше можно смело поставить галочку примерно на 90000 евро. И это уже не автомобиль для новичка поршевода. В такой контрастной оптике автомобиль выглядит настоящей роскошью. Уже далеко не бюджетный вариант.
Абориген Абориген Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.01.2012 / 04:02 / как ответ на   #  
Российские уже выставили цену. Porsche Boxster S от 2 820 000 руб. вкл. НДС.
Обычный Boxster от 2 326 000 руб. вкл. НДС.

Информация с официального сайта.

Вертикальная линия фар вызывает в памяти ассоциации с Porsche 70-х годов. Большие воздухозаборники эффектной формы придают передней части мощное выражение. Расставленные крылья привлекают внимание к колесам и – вместе с боковыми воздухозаборниками – напоминают о среднемоторной концепции. Это вызывает в памяти ассоциации с 718 RS 60 Spyder, легким среднемоторным спортивным автомобилем, который был успешен и на гонках на длинные дистанции, и на горных гонках. В задней части обращает на себя внимание антикрыло. Оно автоматически выдвигается на скорости 120 км/ч – и сокращает подъемную силу. Аэродинамика вкупе с эстетикой: когда антикрыло убрано, его линии продолжаются в выразительных светодиодных задних фонарях. Чувство свободы нельзя получить нажатием кнопки? Неправда. Новые модели Boxster серийно комплектуются тентом с электроприводом. При работающем двигателе на то, чтобы открыть или закрыть тент, уходит всего 9 секунд. Это можно сделать и в движении, но при этом скорость не должна превышать 50 км/ч. На стоянке управлять тентом можно с ключа от автомобиля.

Разумеется, замок зажигания находится слева. Руки обхватывают удобное спортивное рулевое колесо 3-спицевого дизайна. Три круглых прибора новых моделей Boxster предоставят Вам для этого всю необходимую информацию. Новинкой является то, что в правом приборе находится 4,6-дюймовый цветной TFT-дисплей с высоким разрешением. Он постоянно снабжает Вас информацией с бортового компьютера, сведениями о настройках коммуникационных систем и аудиотехники или при наличии пционального PCM отображает карту навигационной системы. Форма кокпита следует одному направлению - вперед. Наклонная центральная консоль позволяет объединить водителя и автомобиль в одно целое. Она обеспечивает очень небольшое расстояние от руля до рычага коробки передач.

Среднемоторная концепция типична для Porsche. И типична для Boxster. Преимущества, которые говорят сами за себя: центр масс ближе к центру автомобиля. Низкий центр тяжести обеспечивают колоссальную маневренность и динамику при прохождении поворотов. В свою очередь создается равномерное распределение массы на переднюю и заднюю оси и обеспечиваются особенно сбалансированные ходовые качества. Результат: высокие скорости на поворотах. 

Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 280 Нм в диапазоне от 4500 – 6500 об/мин. Для спурта с 0 до 100 км/ч новому Boxster с 6-ступенчатой МКПП требуется всего 5,8 с. Максимальная скорость: 264 км/ч. С опциональной Porsche Doppelkupplung (PDK) это время составляет 5,7 с, а максимальная скорость равна 262 км/ч. Источником движения Boxster S служит 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Его показатели: 232 кВт (315 л.с.) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 4500 – 5800 об/мин. При этом новый Boxster S выполняет разгон с места до 100 км/ч за 5,1 с и достигает максимальной скорости: 279 км/ч. С опциональной PDK эти показатели составляют 5,0 с при разгоне с 0 до 100 км/ч и 277 км/ч максимальной скорости.

В базовой комплектации за передачу момента у обеих новых моделей Boxster отвечает 6-ступенчатая механическая КПП, отличающаяся легкими ходами рычага и оптимальной адаптацией к характеристикам двигателя. Ходы рычага по-спортивному короткие – усилия при переключении низкие. Это означает сокращение времени переключения передач и тем самым более спортивные, непосредственные ощущения от управления автомобилем. На заказ для новых моделей Boxster предлагается 7-ступенчатая PDK с новыми настройками, а также ручным и автоматическим режимами переключений. Принцип работы: PDK имеет 7 ступеней. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные отношения – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Седьмая передача – “повышающая“ и позволяет снизить частоту вращения ради сокращения расхода топлива. Преимущества: очень высокое тяговое усилие при начале движения, исключительно быстрое переключение передач без прерывания потока мощности, улучшение характеристик разгона по сравнению с механической коробкой, очень быстрые отклики, низкий расход топлива и значительный выигрыш в комфорте. 

И так далее...
Бублик Бублик Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.01.2012 / 00:53 / как ответ на   #  
Салон просто вау)))))))))))))))))) какой шикарный.
Цвет прям подходит к коже. А монитор по центру как здесь и стоял.
Всё в месту. Так же нравится просто решение для тоннеля, где в простом порядке расположились кнопочки. Удобно и просто.
Это главное. 
мартин мартин Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.01.2012 / 15:57 / как ответ на   #  
Да обычный салон. Нормальный обычный салон, который такая компания, как Porsche, должна делать для своих клиентов.
Всё на своём месте. За такое качество не жалко и денежку отдать. 
vertu vertu Оценка недоступнаОценка недоступна 2
12.01.2012 / 18:12  #  
Вы правы коллеги. Новый бокстер стал действительно в большей степени похож на семейство компании из Цуффенхаузена. Огромный вклад в это внесли дизайном фронтальной части. Действительно, похож на GT. В виде изюминки еще подрезали хвост спойлером, который плавно переходит на плафоны. Оригинальное решение. Можно уже сейчас сказать что от заказов не будет отбоя. Почти бюджетный Porsche в отличной оптике и топовыми спеками. Кто будут в Женеве, обязательно посмотрите.

По ходу новый год для поршеводов начался удачной премьерой. Ура.
CrazySnow CrazySnow Оценка недоступнаОценка недоступна 0
12.01.2012 / 18:53  #  
Нравится. Porsche для новичков.
Реальный Реальный Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.01.2012 / 22:41  #  
Привет новый Boxster. Я тебя уже люблю.
Ой нравится, ой не стерплю. Пипец как заряжает.
Именно такой, серебристый кузов и красный салон.
Костюмчик и в ялту! 
Абориген Абориген Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.01.2012 / 03:47 / как ответ на   #  
Остынь))))) горишь)))))
Погляди на него для начала в живую, потом и в любви признавайся. Фотографии это одно, а живая тема и трогание руками совсем другое. Езжай в Женеву и балдей. 
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 2
12.01.2012 / 23:01  #  
Да, это он. Сенсация. Сначала скептически отнёсся, особенно за задний кант. Но потом при просмотре фотографий с разных ракурсов понял, что это очень крутая фишка. Весь смак срывается именно в мелочах. В целом автомобиль по сравнению с 987 выглядит намного взрослее, агрессивнее и достаточнее. Как здесь уже было сказано - маленький Carrera GT. К тому же стоит добавить множестно новых и чётко проработанных деталей. Салон имеет больше места, лучшую эргономику и первоклассную отделку. Обновки в палитре двигателей с новым базовым 265 сильным делают кабрио более доступным. Так же радуют инновации в трансмиссии, подвеске и других областях. Остаётся только дождаться первого тестдрайва и реально подрайвить. Люблю эти игрушки из Германии, мать их.
Бублик Бублик Оценка недоступнаОценка недоступна 2
13.01.2012 / 00:50  #  
Новый Boxster наконец таки выглядит красиво. Просто фантастика.
После премьеры во Франкфурте нового 911, я нисколечко не сомневался что младший братец будет хуже выглядеть своих предшественников. Настоящий немецкий спорткар. Так держать порше. Пока вы лучшие в данном сегменте.
GTdriver GTdriver Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.01.2012 / 01:10  #  





Наверное я буду здесь один кому третье поколение бокстера не по душе.

Ну посмотрите сами, это же новая Toyota MR2. Морда один в один японская. И что это за порнография на плафонах называемая спойлером? Неужели нельзя было сделать более проще. Зачем плафоны трогать? Уже кузова не хватает?

А что глушитель прежний остался? Я про месторасположение. Было бы логично в топовой версии вывести его справа и слева по два мощных патрубка. А это что? Пукалки?

Сравните салоны Boxster S и базового варинта. Жесть. Кому надо это унылое серое гавно с зелёной отделкой?

Красный очень круто смотрится, да и цена наверное приличная за такой фарш. Здесь и чайнику понятно, что пакет опций предлагает заделать автомобиль до усрачки как красиво. Они бы лучше проработали базовую комплектацию, чтобы такого серого наплыва не было. Ппц, ну кто после красной агрессии фотографий захочет себе серость базового варианта? Купишь, а потом будешь плеваться. Ясно понятно что здесь надо брать по максимуму упакованный салон. Иначе проклянёшь и порше и всех немцев. Такие дела.

bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.01.2012 / 01:45 / как ответ на   #  
Что то в этом есть. И MR2 здесь видать согрешила.
orangecounty orangecounty Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.01.2012 / 03:33 / как ответ на   #  
Положив руку на сердце, да, на тойоту смахивает. Но что бы не так сильно поддаваться негативу :) лучше скажем что это явно Carrera GT :)
А мне нравится, клёво. Автомобиль для тех, кому не хватает денег на настоящий Porsche 911. Ну что же, и за малую сумму есть возможность поиметь порше. Хорошо. 
ТОТСАМЫЙ ТОТСАМЫЙ Оценка недоступнаОценка недоступна -1
13.01.2012 / 16:02  #  
Машины всё круче и дороже, а работа всё дешевле и дешевле.
Дядьки немецкие навариваются. 
Carver Carver Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.01.2012 / 20:41  #  
Не зря дизайнеры свой хлеб идят.
Фронт прочувствовал, а вот "бэк" думаю только живьём надо. Картинки иногда врут, тем более официальные для пиара перед продажей.
Серебрянный с красным салоном покруче базового 911 будет, или?
Женевский автосалон 2012