Снимки шпионов уже в сети.
Обещают S500 с 5,5 литровым V8 мощностью в 435 сил. В S600 будет битурбо V12 мощностью в 517 сил. AMG будет доступен как 5,5-литровый V8 с 571 силой и S65 AMG с шестилитровым V12 мощностью в 612 сил.
Так же есть слушки про гибридную эску.
Ширина что надо.
Трубы уже нравятся.
Не важно пока.
Может в 222 кузове они избавятся от угловатого дизайна и перейдут к более плавному. Меня бы вполне устроила морда нового CLS.
После нового поколения ЭС, жду с нетерпением нового ЙЕ класса, который должен положить конец убогим квадратным формам БЕНЦА последних лет.
Будущее шагает и шагает.
Сейчас сложно судить по снимкам что там будет внутри и снаружи. Хочется чтобы новая модель имела не только кучу разных систем и ассистентов, но и что то привлекательное в кузове. Нынешний S-Class проигрывает A8 и BMW 7 в лёгкую. Мерседес должен исправить ситуацию. В принципе, если взять за базу новый CLS и SL, то можно представить каким будет лукинг новой эски. Остаётся добавить присущий данному классу салон и даймлер опять на высоте.
Единственный автомобиль который может конкурировать с сегодняшними напичканными техникой S8, 7 BMW и Lexus.
Ожидаем взбитых форм и элегантность.
221 просто устарел вот всё. И надеюсь что новое поколение W222 будет на ступеньку выше перечисленных соперников. Поговаривают, что новый s-class получил примерный дизайн кузова с концепта F700. А это уже огромный шаг вперёд. Если сюда добавить хотя бы половину технического оснащения концепта, то новую эску не возможно будет обогнать конкурентам ближайшии 5-6 лет.
Дело во вкусе. Mercedes S Class это классическая музыка. Audi A8 и BMW 7 это в каком то смысле попса. Вот и выбирайте.
ждём.