Не представляю себе подобные спорткар увидеть в серийной истории.
Примерная стоимость серийной модели будет составлять от 200 000 евро.
По слухам Plug-in-Hybrid суперкар оборудован двумя электромоторами мощностью в 130 сил и трёхцилиндровым 1,5 литровым турбо агрегатом мощностью в 223 силы.
Ожидаемая премьера где то в 2013 году.
Форма кузова меня вполне устраивает.
Лучше бы при таких формах действительно оснастить 450-сильным V8 и в добрый путь.
Передок можно удачно перенести на будущий M1. Кажись, скорее всего так и будет.
Это здорово, что есть такие компании и люди в Европе которые могут создавать и реализовывать подобные проекты. Рынок движется к компактности и минимальному потреблению топлива.
Есть конечно кадры с деньгами, которые готовы купить автомобиль просто из эгоизма. Им не нужны скоростные показатели и горелая резина. Они тихонечко поставят его в гараже и будут любоваться стирая пыль. Но если говорить о реальных спорткарах, то здесь подразумевается мощность и скорость. И ни в коем случае не мысли о том, что вот вот сядет батарейка и мне надо искать колонку для подзарядки. Такое счастье даром не надо. Только посмотрите что можно приобрести за 200 000 евро. За такую сумму вы легко обзаведётесь Ferrari 458, Lamborghini Gallardo, McLaren MC12, Audi R8 и Mercedes SLS. Что должно меня подтолкнуть на покупку BMW i8?
Владельцы спорткара хотят достаточной мощности для своих любимцев и ни в коем случае никаких разговоров об экономии.
Сколько будет стоить i8? Не меньше сотки точно. Можно примерно поставить крестик на 150 000 евро. За такую сумму можно взять Porsche 911 в 400 сил или Nissan GTR. Оба автомобиля сольют BMW i8 без особого усилия. Какой там электромотор? Просто топнут и уйдут в точку. Единственное что мне нравится в новинке это передок. Удался.
Задайтесь простым вопросом. Сколько электро-спорткаров Tesla было реализовано до сегодняшнего дня? Он разгоняется до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды. Чем не спорткар? Кто нибудь его видел в реальной жизни в действии? Где он? Кто на нём ездит?
Пока что заевшаяся мощностью публика не адаптирована под будущее. На это нужно время. И BMW i8 является одним из звеньев этой цепочки. Надо воспитывать людей к этой культуре.
Лично я не готов тратить деньги на такие электрические поделки. Может лет через десять?
Тело что надо.