BMW надо серьёзно задуматься над возможностью сделать свои автомобили легче, а не мощнее. Пока они в лидерах по двухтонным спортивным седанам: BMW M5 1945 кг пустого веса, BMW M6 Coupe 1925 кг, BMW X6M 2380 кг. И это только пустой вес. Где нанотехнологии и использование композитных материалов? Настоящая революция в автомобилестроении начнётся когда такие автомобили будут весить в пределах полутора тонн.
Респект GTR.
Это немаловажно.
Просто порвали М5.
Уделали японцы немцев. Хотя спор неравный. Спорткупе против седана.
Пятая тяжелая и неуклюжая.
Почти антиреклама.
Точно так же и новый BMW M6 сольют.
Чисто немецкий седан для автобана.
На чём будут отыгрываться?
Тем более это слово теперь так модно!
Теперь М5 не удел?
Хааааа.