Забыли пароль? Регистрация Ник Пароль
Просмотров: 597 12.02.2012 / 13:45 / Островский

Новый BMW M6 2013 теперь официально

Обычные дела, суббота.
BMW официально выложили новый M6. Премьера будет в Женеве.

4,4 литровый Twin Turbo 560 сильный двигатель и 680 Нм момента.
4,2 секунды до 100 км/ч у купе и 4,3 секунды и кабрио. Максимальная обоих 250 км/ч (снимаем затычку и можно делать все 305). Ну здесь как всегда ограничили. Движки все евро 5.

В целом, если так дела пойдут и дальше, то новый BMW M3 будет ну очень даже.
Новая шестая реально получилась.



Поделиться

BMW M6 Coupe 2013

BMW M6 Coupe 2013 1
BMW M6 Coupe 2013 2
BMW M6 Coupe 2013 3
BMW M6 Coupe 2013 4
BMW M6 Coupe 2013 5
BMW M6 Coupe 2013 6
BMW M6 Coupe 2013 7
BMW M6 Coupe 2013 8
BMW M6 Coupe 2013 9
BMW M6 Coupe 2013 10
BMW M6 Coupe 2013 11
BMW M6 Coupe 2013 12
BMW M6 Coupe 2013 13
BMW M6 Coupe 2013 14
BMW M6 Coupe 2013 15
BMW M6 Coupe 2013 16

BMW M6 Convertible 2013

BMW M6 Convertible 2013 1
BMW M6 Convertible 2013 2
BMW M6 Convertible 2013 3
BMW M6 Convertible 2013 4
BMW M6 Convertible 2013 5
BMW M6 Convertible 2013 6
BMW M6 Convertible 2013 7
BMW M6 Convertible 2013 8
BMW M6 Convertible 2013 9
BMW M6 Convertible 2013 10
BMW M6 Convertible 2013 11
BMW M6 Convertible 2013 12
BMW M6 Convertible 2013 13
Красный Красный Оценка недоступнаОценка недоступна 3
12.02.2012 / 14:00  #  
......ая техника! Монстр, денозавр, красавец!
Выхлоп, нос акулы, интерьер. Просто хардкор.
Мне последняя то модель пригленулась, а здесь ещё больше драйва и энергии. 560 сил хочется попробовать живьём. Надеюсь что скоро баварцы покажут и свой новый TriTirbo двигатель.
Наддувной Наддувной Оценка недоступнаОценка недоступна 4
12.02.2012 / 14:11  #  
Давно ждал анонса. Шестерка атомная. Теперь главное не перемудрить с М3. Кажись уж сильно они будут похожи.
Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 13:16 / как ответ на   #  
Да, после того как новый BMW 3 значительно прибавил в размерах, они становятся очень похожи.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.02.2012 / 14:29  #  
Не ожидал, что скажу это про ХХХ, 
но - Красивая!  
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 1
12.02.2012 / 19:09  #  
Этот автомобиль заслуживает уважения с большой буквы.
Некий микс из GT и спорткара с первоклассной 560 сильной начинкой. После официалки нового BMW M5 я не был уверен что М6 действительно найдёт силы для прорыва. Но как мы видим, автомобиль полностью удался. Теперь дело за тестдрайвом.
Новой шестой BMW попало прямо в яблочко. Мои поздравления.
Турбяк911 Турбяк911 Оценка недоступнаОценка недоступна 5
12.02.2012 / 22:09  #  
Очередной баварский перец показал свое личико? Кто то сомневался что будет отстой? Я - нет. Очередной спорткар BMW вступает на тропу войны. Но с кем воевать то? Где Audi RS6? Где RS7? Когда уже Ауди покажет достойного соперника в рубеже 500+?

Очевидно BMW очень удачно просчитали варианты премьер конкурентов и постарались сделать все для мега премьеры М6 в Женеве. Браво.

Цвет кузова чумовый. Ну и движка там тоже полон респекта.
Баженов Баженов Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 14:02 / как ответ на   #  
Пока ауди в проигрыше.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.02.2012 / 21:06 / как ответ на   #  
Гм, 
новый SL как бы намекает )))
Да и C63BS уже выпускается...

Как злой GT новый M6 удался, но всегда найдется что-то желаннее даже самого вкусного черного хлеба )))
Турбяк911 Турбяк911 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 05:13 / как ответ на   #  
Намекает. Но об этом стоит говорить когда выйдет новый SL63 AMG. Да и то, М6 будет значительно в минусе из за своих двух тонн веса. Мне кажется здесь можно рядом поставить три спорткара: Nissan GT-R, BMW M6 и SL63 AMG. В любом случае победителем будет японец. Первую победу над баварцами ниссан уже одержал. Пока в классе GT лидирует явно GT-R. Даже Porsche проигрывает здесь по основным пунктам.

Nissan GT-R примерно на 30% дешевле М6. Он легче и более динамичнее. Он оборудован полным приводом, что не маловажно для спорткара. На том же Нюрбургринге он легко и без особых усилий будет лидером (официальное время 7:24,22).

BMW M6 создан исключительно для немецких автобанов, где гоняешь преимущественно по прямой и где не надо особо крутить рулем.
Blaster Blaster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 07:48 / как ответ на   #  
Nissan GT-R наиболее подходящий конкурент и убийца М6. С другой стороны, один автомобиль сделан для гоночной трассы, а другой для города. Как их стоит сравнивать?
-500100 -500100 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
15.02.2012 / 15:03 / как ответ на   #  
Даже если сравнивать в режиме города, то GT-R всё равно более оригинальный. Сразу можно выделить из толпы.
Понятно что М6 сделана не для трека. Пока хорошие дороги европы позволяют иметь подобные автомобили. 
Фокстер Фокстер Оценка недоступнаОценка недоступна 0
15.02.2012 / 15:52 / как ответ на   #  
Nissan GT-R пока самый лучший в GT.
Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
16.02.2012 / 21:12 / как ответ на   #  
Хватит уже возвышать японцев. Давайте уже, поддержите немецкую экономику.
:) 
поршекиллер поршекиллер Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 10:11 / как ответ на   #  

Для этой шестой на сегодняшнем рынке Audi и Mercedes вообще нет достойных конкурентов. У Audi в принципе нет ничего мощного двухдверного. Двухместный Mercedes CL кажется большим да и дороже.

Остаются полноприводные. Можно взять Porsche Turbo S 530 сил и Nissan GT-R тоже 530 сил.
Сейчас пару слов о самой машине. Нравится абсолютно всё за исключением отсутствия полного привода.

Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 2
12.02.2012 / 23:19  #  
Ведь проперло немцам. Эмка действительно удалась.
Хочу такой цвет себе на ауди.
доктор доктор Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 18:38 / как ответ на   #  
Одного не понимаю. Как при возможности создавать такие сочные спорткары можно было собрать такую ужасную и страшную новую 1-серию? Этож полный писец.
Кто поверит что оба автомобиля были созданы в одной компании? Где последовательность? 
McLarenF1Cars McLarenF1Cars Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 19:02 / как ответ на   #  
Ответ простой. Для среднего класса - только хавно.
Пардон. 
Carver Carver Оценка недоступнаОценка недоступна 0
15.02.2012 / 15:16 / как ответ на   #  
Средний класс постораются убедить что первая серия это новая ступенька в дизайне и так далее.
Эти всё схавают. 
Гонщег Гонщег Оценка недоступнаОценка недоступна -1
12.02.2012 / 23:26  #  
Теперь можно поконкурировать с GTR.
Красный Красный Оценка недоступнаОценка недоступна 3
13.02.2012 / 00:04 / как ответ на   #  
У ниссана свои минусы. Во первых он теряет гарантию при драйве на нюрбургринге. А во вторых, проблематика с трансмиссией не дает покоя техникам и конструкторам.
Следует подождать полгодика и проследить за тестами М6 и эксплуатацией.
ТОТСАМЫЙ ТОТСАМЫЙ Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 13:17 / как ответ на   #  
Про нюрбургринг я что то подобное слышал, но никогда не придавал этому значения.
Есть подробная инфа? 
Бублик Бублик Оценка недоступнаОценка недоступна 3
13.02.2012 / 00:49  #  
Спасибо за руль. Наконец то избавились от этого жирного зажравшегося колеса.
McLarenF1Cars McLarenF1Cars Оценка недоступнаОценка недоступна -1
13.02.2012 / 18:51 / как ответ на   #  
Руль это что то.
78-макс-78 78-макс-78 Оценка недоступнаОценка недоступна 3
13.02.2012 / 02:58  #  
Новая М6 валит с ног.
НООООООООООООО)))))))))), как же быть с выбросами, экономией и переходе на альтернативные источники энергии?
Пока есть такие 560 сильные самцы, нафига нам показывают тесты всяческих электрокаров типа i8)))))))
Какой человек будет покупать это нанотехнологичное г... если можно за теже деньги приобрести этот опупенный спорткар?
И как быть с теми, кто всё ещё бороздит дороги на разных там гольфах, фордах и пежотах? Он настолько красив и хорош, что даже не вписывается в городскую панораму серости и простобытия.

Какой там BMW i8, когда выпускают такие взрослые игрушки.

Сливаем на далёкое будущее. Прощай i8.

Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.02.2012 / 13:14 / как ответ на   #  
Это начало.
Будут выпускаться как мощные гиганты так и слаборезвые электрокары и шильдиками "спорткар". Что то вроде демо. Типа, смотрите, у нас есть куда вкладывать деньги и мы заботимся о будущем. Все довольны - руководство страны и сами BMW.
Гонщег Гонщег Оценка недоступнаОценка недоступна -1
13.02.2012 / 14:18 / как ответ на   #  
Это хитрый ход, чтобы направить конкурентов по ложному пути.
Засветили электрокар, конкуренты подсмотрели и тоже принялись тратить время и средства на возможное электрическое чудо.
А BMW, тем временем, отвлекая конкурентов, будет так же производить первоклассные спорткары с буквой М.
Ну это что то в виде версии такой. Может есть другие мнения? 
Пират Пират Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 19:07 / как ответ на   #  
Почему то тоже подумал про отвод глаз.
Но судя по всему серия всё равно будет. Даже может фронт перерастёт в новое поколение М1. 
Blaster Blaster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 07:52 / как ответ на   #  
Какой отвод? Это правильная политика бизнеса - разработка и атака на всех направлениях. К тому же, BMW может себе это позволить.
Carver Carver Оценка недоступнаОценка недоступна 0
15.02.2012 / 15:13 / как ответ на   #  
В ближайшем будущем сомневаюсь об успехе подобных моделей.
ДядькаВшлеме ДядькаВшлеме Оценка недоступнаОценка недоступна -1
13.02.2012 / 13:43  #  
560? Делал ставку на 600.
Хотя с этим потом сможет любой чип разобраться. 
Баженов Баженов Оценка недоступнаОценка недоступна 5
13.02.2012 / 14:01 / как ответ на   #  
А зачем? Чего вы ждёте от 800 или 900 лошадиных сил? Что без пробуксовки и заикания сразу возьмёте 300 км/ч? Этого даже с полным приводом не удастся сделать. Тот же Bugatti Veyron не может разогнаться до сотни за 2,5 секунды как это прописано в заводских бумагах. И мне кажется, причиной тому является именно мощность. AMG, Brabus и остальные компании уже давно потеряли для меня интерес. Безграничная мощность без поддержки правильно настроенной подвески и рулевого управления мало что значит. Хотите построить почти идеальный спорткар? Тогда надо работать не только над мощностью. И M-Power как раз этим и занимается, несмотря на то что новый С-Class уже очень близок к идеалам М3. С годами получаешь больше знаний. Не секрет, но BMW на данный момент стоит более крутые автомобили. На мерседесе можно ездить если тебе стукнуло 50 и более и ничео тут не поделаешь. Политика. Думается, времена, когда автомобили со звездой были всегда на первых местах прошли и не сильно жаждут возвращения. Но это чисто моё мнение. Так интересней живётся.

Чуваки, согласитесь, новый BMW M6 сегодня самый клёвый спорткар. Форева.
Гонщег Гонщег Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.02.2012 / 14:14 / как ответ на   #  
Вообще можно согласиться.
У бэшек динамика и соотношение мощности к возможностям подвески/тормозов и рулевого лучше распределены.
Соглашусь. 
--ппц-- --ппц-- Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 17:18  #  
Мне не нравится зад с плафонами. Как то пусто и без характера. Хромированные пукалки надо больше диаметром. И еще бесит этот треугольник с кнопками под кукояткой переключения. Как то дешевит.
Руль без базара шикарен. Круто.
Все остальное - только положительные эмоции.
McLarenF1Cars McLarenF1Cars Оценка недоступнаОценка недоступна 0
13.02.2012 / 18:50 / как ответ на   #  
Зад скушноват.
Побольше бы зание арки раздуть и спойлерок на крышке капота. 
Quattro Quattro Оценка недоступнаОценка недоступна 2
13.02.2012 / 18:30  #  
Хоть я и фанат Audi, но должен сказать что M6 действительно удалась.
Тонкий элегантный руль и карбоновая отделка идеально подходят под цвет кузова и салона.
Артур Артур Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.02.2012 / 18:45  #  
Всё хорошо. Но что будет если в той же самой Германии максимальную скорость на автобанах ограничат до 120-130 км/ч. Весь интерес к таким автомобилям сразу пропадёт.
Сейчас пока свободно с максимальной, но вот вдруг введут ограничения? 
Carver Carver Оценка недоступнаОценка недоступна 1
15.02.2012 / 15:12 / как ответ на   #  
Именно так.
Но только сомневаюсь, что в Германии будет реализовано большинство М6. Всё пойдёт на экспорт.
McLarenF1Cars McLarenF1Cars Оценка недоступнаОценка недоступна 2
13.02.2012 / 19:00  #  
Новый M6 создавался не для Германии. Это понятно всем.
Американский и Азиатский рынок являются главными скупщиками немецкого качества мощностью в 560 сил.
На родине новых шестых будет продано меньшее количество.

Лично меня удивляет, что развитие идёт по вектору мощности и отстаёт в диете. Можно было бы оставить около 500 лошадиных сил и постараться сделать кузов и всю начинку кило на 200 меньше. Почти двухтонный спорткар трудно сочитается со спортивностью и заряженным характером ЭМКИ. Пора бы уже посадить всех на диету.
-500100 -500100 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
15.02.2012 / 14:59 / как ответ на   #  
Лёгкий BMW?
Это прямой удар по репутации. 
ара ара Оценка недоступнаОценка недоступна 1
13.02.2012 / 20:16  #  
Без полного привода xDrive? Не имеет смысла. Под давлением 560 сил фронтального движка, заднии колёса при ускорении явно перегружены.
Картинки как обычно глянцево пиарят. Пока в живую не увижу, хвалить не буду.
Степан Степан Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 05:24  #  
Карбоновая крыша и масса в две тонны?
Во смех. Сделали чисто для картинки.
Blaster Blaster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 07:43 / как ответ на   #  
Это что то вроде эксклюзивного факсимиле. Подчеркивает характер и индивидуальность. Это просто красиво и современно. И не обязательно что бы это как то отражалось на динамических качествах.
Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
16.02.2012 / 21:13 / как ответ на   #  
Простыми словами - понты.
Но понты красивые, особенно с таким цветом кузова. 
linkl_D linkl_D Оценка недоступнаОценка недоступна 0
14.02.2012 / 08:19  #  
М6 зачётная.
Почему сайт не обновляется новостями?
аэмгэшник аэмгэшник Оценка недоступнаОценка недоступна 0
15.02.2012 / 15:47  #  
Кто может объяснить для чего там карбоновый верх? Чисто понты? 
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 1
16.02.2012 / 19:12  #  
Ещё фотографии.

BMW M6 Coupe 2013

BMW M6 Coupe 2013 1
BMW M6 Coupe 2013 2
BMW M6 Coupe 2013 3
BMW M6 Coupe 2013 4
BMW M6 Coupe 2013 5
BMW M6 Coupe 2013 6
BMW M6 Coupe 2013 7
BMW M6 Coupe 2013 8
BMW M6 Coupe 2013 9
BMW M6 Coupe 2013 10
BMW M6 Coupe 2013 11
BMW M6 Coupe 2013 12
BMW M6 Coupe 2013 13
BMW M6 Coupe 2013 14
BMW M6 Coupe 2013 15
BMW M6 Coupe 2013 16
BMW M6 Coupe 2013 17
GTdriver GTdriver Оценка недоступнаОценка недоступна 0
16.02.2012 / 20:49 / как ответ на   #  
сенкс. позитивчик на ночь. 
Bomber Bomber Оценка недоступнаОценка недоступна 0
17.02.2012 / 12:47  #  
Полный привод здесь добавит ещё кило 150.
Потом будете опять мямлить о диете. 
_-N-_ _-N-_ Оценка недоступнаОценка недоступна 0
17.02.2012 / 13:26  #  
Немеций спорткары должны быть массивными и заднеприводными.
Полный привод для тех кто не может с задним справляться. 
Ёзи Ёзи Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.03.2012 / 11:39  #  
две тонны перебор. корова на льду.
Женевский автосалон 2012