Просмотров: 14913
24.05.2012 / 20:24 / bring
Русский Nürburgring уже начал принимать заказы на покатушки
Наши запустили проект по Нюрбургрингу. Неплохо для начала. Приятный ассортимент для покатушек. Можно взять спорткар типа Porsche GT3 RS или Corvette Z06 и погонять с нашим инструктором по Нордшляйфе или Нюрбургрингу.
|
|
Трасса то мировая и таких больше нет.
Особенно на RS по рингу пролететь самое то.
Подождём полной версии... машинки клёвые. Для новеньких думаю и тройка пойдёт по началу или? :))))) Поршак с корветом слишком уж злые для начинающих.
Всё остальное входит в цену, нормально.
Будем надеяться что сайт оправдает надежды.
Класс, люблю нюрбургринг и в особенности северную петлю нордшляйфе. Говорю как человек, который в этом году первый раз попробовал её на живую. Поехал сам, дикарём. Взял в аренду средненькую машинку VW Scirocco Cup (220 лошадиных сил) в одной немецкой конторе (обошлось примерно в 1000 евро с бензином, арендой и всем остальным) и стал наслаждаться рингом. Конечно, по началу очень страшно. День был субботний и трасса была открыта для так называемых туристических поездок. Поэтому весь "местный колхоз", который возомнил себя умелыми драйверами тусуется здесь с утра до вечера.
В моём распоряжении было 12 кругов (это примерно 250 км) и целый день удовольствия. Трасса очень быстрая, очень опасная. В такие туристические дни на ней действуют такие же правила как на дорогах общественного пользования. Поэтому, если вы сделали аварию или попали в неё по случайности, надо обязательно вызывать полицию и подключать страховую. Но если вы взяли автомобиль в аренду и всё случилось исключительно по вашей вине, то вам придётся заплатить франшизу компании (здесь сумма зависит от класса арендуемого автомобиля). Это может примерно составлять от 5000 до 50000 евро (за Porsche). Поэтому, надо ездить аккуратно.
Первые два три круга ты только изучаешь трассу. Лучше конечно заранее почитать и изучить всю необходимую информацию связанную с поездками на нюрбургрирнг. В особенности - техника безопасности. По настоящему я надавил на газ после 5 круга и даже обогнал парочку местных :)
Жил в отеле за 80 евро в сутки с завтраком. Там много разных маленьких отелей, так что проблем с ночлегом нет.
Если сравнить цены, которые предлагаются здесь, то примерно так и получается. Огромный плюс здесь конечно же в инструкторе на русском. В следующий раз попытаюсь взять именно такой вариант.
в принципе не важно, главное чтоб сервис был налажен и не попахивал совком.
появится возможность сгоняю этим летом на своей.
Не уснуть от таких эмоций.