Кидайте камнями и палками.
Есть вариант взять M3 одинадцатого года или новую цешку купе 63 AMG. В связи с тем, что скоро выйдет совершенно новая тройка, не сильно хочется брать старую-актуальную. Но колится. Деньги ляжку жгут. Новый С63 AMG тоже маячит и манит меня, манит :)
Вот и решаю, что делать? Ждать новую М3? Взять старую и потюнинть? Или сразу цешку AMG?
Последний вариант радует исключительно в серии. Советуйте, критикуйте. Может я чего не знаю?
AMG мощнее и круче. Пока сейчас новый трояк выйдет многое поменяется. Цена у них в хорошей комплектации почти одинаковая.
Не прогадаешь. Поставить несколько доступных примочек и цены не будет красавцу.
Круче он. Новый, свежий и такой же заднеприводной. И если сравнить с по дизайну с тем что показывает в третьей серии BMW, то Mercedes явно лидирует.
Неизвестно что в новой вообще будет. Если такие же убогие фары как сейчас то сливай воду. Мощность? Сколько там чего будет? 470-480? Пока по голосам лидирует AMG.
Жди анонса нового BMW M3 и потом уже сравнивай с C63 AMG Coupe. Что тут толку сравнивать новое со старым?
М3 в кузове E92 это уже старьё. Уверен что новое поколение будет иметь не меньше 450 сил, иначе туго им придётся с конкурентами даймлера.
Если уж действительно сильно не в терпёж, то молча купи AMG и успакойся хехехехехе
Совершенно две разных машины.
Я это к тому что скоро проблема выбора будет сложнее. Надо просто тупо идти и покупать что нравится.
Просто решил мнение форумчан спросить. Подумал и решил что автомобили дейсвительно разные.
Просто когда выйдет новый М3 пока неизвестно. А мне хочется к этому сезону взять наконец то приличный спорткар и покататься.
Думаю, что всё таки C63 AMG Coupe. По комплектации он в лидерах без вариантов.
На сколько я знаю его нет. Где брать собрался?
Не знал.
Надеюсь, что в новом поколении BMW добавит внутренностей, чтоб уж совсем голым не казаться.
Салон получше BMW.
Новый BMW M3 покажут в 2013 году. Вместо V8 там будет трёхлитровая рядовая шестёрка с двойным, а то и с тройным наддувом. Обещают 450 сил и семиступенчатую коробку автомат с двойным сцеплением. Седан уже давно катается. Но думается, что всё равно C63 AMG Coupe кучерявей будет.