Форум—Путешествуем—
Выдвигаюсь летом на машине по европе. Советуйте.
Просмотров: 112257
26.01.2012 / 13:24 / nero69
Выдвигаюсь летом на машине по европе. Советуйте.
План такой. Прилетаем куда нибудь во Франкфурт или Кёльн, берём автомобиль и едем смотреть европейскую жизнь. До этого я не был в европе. Поэтому приветствуются советы для "чайника". Собираемся прокатиться по германии, бельгии, голландии, люксембургу, швейцарии и италии.
Двух недель хватит? Что лучше брать на прокат? На что стоит обращать внимание в плане культуры и менталитета. Хорошие маршруты? Туса, бары?
Первый раз? Ну тогда ограничся только Германией. Если не ездил по ихним автобанам то лучше начинать медлено. Бери дизельный универсал, навигатор и в путь. Первое правило - это уважение к водителю и конечно же пешеходу. В германии не дай бог не пропустишь пешехода на зебре, ппц, могут легко записать номера и сделать заявление в полицию.
Номер два - не привышай скорости. Пока германия единственная страна в европе где можно погонять без ограничений. Но если стоит знак - езжай стрго по знаку. Хотя там поговаривают, чтое сли стоит к примеру 80 км/ч то можно легкл ехать все 100 и никто ничего не скажет. Во всех других странах - забудь и только по знакам. Проезд по немецким, люксембургским, бельгийским автобанам пока бесплатный. В Швейцарии стоит 34,50 евро в год. Во Франции и Италии примерно 5 евро за сто километров автобана. Иногда надо платить за проез по туннелю.
В целом, если будешь соблюдать правила, то всё, что запланировали, можно легко проехать за две недели. Европа маленькая, с нашими просторами не сравнить.
Ну вроде все одинаково ездят, с уважухой, что в Германии, что в Швейцарии и других европейских странах. Поэтому хочется проехаться и поглазеть на весь старый свет. Спасибо за инфу.
Ещё совет. Ездят во всех странах европы примерно одинаково. Но мне больше всего нравится Франция. Там знаки соблюдают только на автобане. По городу гоняют только так. Отсюда и совет. Подстраивайся под динамику местных. Если будеш ездить по городам и деревушкам строго по знакам то создаш пробку и тебя местные заматерят, а могут и автомобиль поколечить (но это было отмечено исключительно лишь во Франции). Парковаться лучше в подземных парковках, так как на улице могут поцарапать автомобиль. Во Франции практика парковки на улице отмечается расталкиванием рядом стоящих автомобилей. Если мало места на обочине, то местные просто подталкивают передний и задний автомобиль, и втискиваются между ними. Паркуйтесь в подземке.
Ещё про штрафы. Во Франции очень строго. Если ты нарушил и тебя остановили, то местные жандармы потребуют оплатить штраф сразу на месте. Если же у вас нет денежных средств, то придётся оставить автомобиль и идти до ближайшего банкомата. Вот так.
Разговаривайте с полицией вежливо. Если они почуствуют, что вы настороены враждебно (проверяется это парой провокационных вопросов. они это сцуки очень любят), вас скрутят в наручники и увезут в участок. Соответственно штрафа удваиваются, а где нибудь в прессе пропишут что русские козлы опять нарушают и хамят полиции. Короче, будте бдительны.
С парковкой у них беда. В больших городах лучше оставлять машину на паркинге и передвигаться на метро или автобусе. Мы так в Париже катались. Там днём и вечером постоянно стоишь в пробках. Плюнули, парканулись и спокойненько на метро всё объездили. Советую. Но если хочется в Парижских пробках постоять и погудеть, то это конечно надо попробовать. Ещё одна детать. На автобане или дороге во Франции при пробке, если стоишь в левой полосе то старайся держаться ещё левее. А если стоишь в правой, то ещё правее. Они оставляют место по центру для мотоциклистов и роллеров. Те гоняют только так. Могут и задеть автомобиль. Так что зараннее оставляй им место.
За штрафы в Швейцарии тоже надо отметить. Там надо очень внимательно со знаками. В девевнях быват 40 и 30 и 20 км/ч. Лучше по знакам ездить. Превысите, дело может дойти вплоть до тюрьмы. Осторожней, не нарушайте.
Брать лучше дизель. Больше проедешь, да и цена чуть меньше чем у бензина. Вариант кузова - универсал. Если что то можно заначивать в машине. Хотя, с придорожными отельчиками в европе всё отлично. В какой нибудь деревушке можно найти прекрасный 3-4 звёздный номер на двоих уже от 50-60 евро с завтраком. Хотя, если проработать маршрут зараннее, то лучше бронируй всё через booking.com или hotels.com. В швейцарии такие деревушки в летнее время идеальный вариант. Свежий воздух, прекрасная еда и горы. Так как у них основной сезон это зима, то летом можно найти доступные варианты в самых красивейших местах. Такая же петрушка с Австрией и альпийской Францией.
На счёт бельгии считаю, что там вообще нечего ловить кроме Антверпена. В Голландии - только Амстердам и Роттердам. В Люксембурге интересена только сама столица. Италия вся прекрасна. Тоскану можно проехать всю, Венецию, Флоренц. Море рядышком, а от туда и до Ниццы доберётесь. В Швейцари посетите Люцерн, Женеву, Лугано, Берн.
Дизеля надо. И лучше не выпендриваться а взять что то вроде Passat универсал, чтобы не привлекать внимание. В Италии могут обчистить местные дельцы. Так что тачку лучше брать простую и не выделяться из толпы.
Есть ещё крутой маршрут. Фуркапасс. Можно прокатиться из Швейцарии в Италию. Только в нави задавайте не конечный пункт назначения а по возможности соедующую деревню или город. Если зададите конечный пункт, то навигатор постарается выбрать самый быстрый и безпроблемный вариант и вы поедите по скоростной дороге пропустив всю красоту. http://en.wikipedia.org/wiki/Furkapass
Маршрут через гугу. Поговаривают, что там обязательно надо сходить на ледник. И зимой и летом одним цветом.
Здаров народ. После ваших советов решил подбить жену на путешествие. Спасибо за информацию. По европе ещё не ездил, только по России. Потом создам тему с хорошим маршрутом до Астрахани. Есть у нас тоже много красивых мест.
У нас есть всё. От горных вершин до байкала и гейзеров на камчатке. Уверен, что когда будет развита дорожная инфрастуктура, вся европа поедет смотреть чудеса и красоту русской природы. Именно той девственной природы, которая осталась не тронута. А таких мест у нас много.
С серпантинами советую поставить на лобовое стекло маленькую камеру для съемки. Есть два варианта: GoPro HERO и Contour. Эти камеры снимают в режиме HD и оставят память на всю жизнь. Можно монтировать в салоне или снаружи. Ну и само собой разумеется надо всегда иметь под рукой фотоаппарат.
Первое правило - это уважение к водителю и конечно же пешеходу. В германии не дай бог не пропустишь пешехода на зебре, ппц, могут легко записать номера и сделать заявление в полицию.
Номер два - не привышай скорости. Пока германия единственная страна в европе где можно погонять без ограничений. Но если стоит знак - езжай стрго по знаку. Хотя там поговаривают, чтое сли стоит к примеру 80 км/ч то можно легкл ехать все 100 и никто ничего не скажет. Во всех других странах - забудь и только по знакам.
Проезд по немецким, люксембургским, бельгийским автобанам пока бесплатный. В Швейцарии стоит 34,50 евро в год. Во Франции и Италии примерно 5 евро за сто километров автобана. Иногда надо платить за проез по туннелю.
В целом, если будешь соблюдать правила, то всё, что запланировали, можно легко проехать за две недели. Европа маленькая, с нашими просторами не сравнить.
Спасибо за инфу.
Особенно не расслабляйтесь.
Ездят во всех странах европы примерно одинаково. Но мне больше всего нравится Франция. Там знаки соблюдают только на автобане.
По городу гоняют только так. Отсюда и совет. Подстраивайся под динамику местных. Если будеш ездить по городам и деревушкам строго по знакам то создаш пробку и тебя местные заматерят, а могут и автомобиль поколечить (но это было отмечено исключительно лишь во Франции).
Парковаться лучше в подземных парковках, так как на улице могут поцарапать автомобиль. Во Франции практика парковки на улице отмечается расталкиванием рядом стоящих автомобилей. Если мало места на обочине, то местные просто подталкивают передний и задний автомобиль, и втискиваются между ними. Паркуйтесь в подземке.
Ещё про штрафы. Во Франции очень строго. Если ты нарушил и тебя остановили, то местные жандармы потребуют оплатить штраф сразу на месте. Если же у вас нет денежных средств, то придётся оставить автомобиль и идти до ближайшего банкомата. Вот так.
Разговаривайте с полицией вежливо. Если они почуствуют, что вы настороены враждебно (проверяется это парой провокационных вопросов. они это сцуки очень любят), вас скрутят в наручники и увезут в участок. Соответственно штрафа удваиваются, а где нибудь в прессе пропишут что русские козлы опять нарушают и хамят полиции.
Короче, будте бдительны.
В больших городах лучше оставлять машину на паркинге и передвигаться на метро или автобусе.
Мы так в Париже катались. Там днём и вечером постоянно стоишь в пробках. Плюнули, парканулись и спокойненько на метро всё объездили.
Советую. Но если хочется в Парижских пробках постоять и погудеть, то это конечно надо попробовать.
Ещё одна детать. На автобане или дороге во Франции при пробке, если стоишь в левой полосе то старайся держаться ещё левее. А если стоишь в правой, то ещё правее. Они оставляют место по центру для мотоциклистов и роллеров. Те гоняют только так. Могут и задеть автомобиль. Так что зараннее оставляй им место.
В девевнях быват 40 и 30 и 20 км/ч. Лучше по знакам ездить.
Превысите, дело может дойти вплоть до тюрьмы. Осторожней, не нарушайте.
Обязательно посетите:
Музей Porsche
Музей Mercedes
Музей BMW
:)
Спасибо. зачёт.
Вариант кузова - универсал. Если что то можно заначивать в машине. Хотя, с придорожными отельчиками в европе всё отлично. В какой нибудь деревушке можно найти прекрасный 3-4 звёздный номер на двоих уже от 50-60 евро с завтраком. Хотя, если проработать маршрут зараннее, то лучше бронируй всё через booking.com или hotels.com. В швейцарии такие деревушки в летнее время идеальный вариант. Свежий воздух, прекрасная еда и горы. Так как у них основной сезон это зима, то летом можно найти доступные варианты в самых красивейших местах. Такая же петрушка с Австрией и альпийской Францией.
На счёт бельгии считаю, что там вообще нечего ловить кроме Антверпена. В Голландии - только Амстердам и Роттердам. В Люксембурге интересена только сама столица.
Италия вся прекрасна. Тоскану можно проехать всю, Венецию, Флоренц. Море рядышком, а от туда и до Ниццы доберётесь. В Швейцари посетите Люцерн, Женеву, Лугано, Берн.
И лучше не выпендриваться а взять что то вроде Passat универсал, чтобы не привлекать внимание.
В Италии могут обчистить местные дельцы. Так что тачку лучше брать простую и не выделяться из толпы.
Автобаны здесь не интересуют. Наверное где то в альпах?
Стелвио Пасс. Ссылка на карты Гугла.
Из википедии:
Спасибо.
Чисто автомобильное движение по музеям? Семья? Дети?
От этого и маршрут будет зависеть.
Маршрут через гугу. Поговаривают, что там обязательно надо сходить на ледник. И зимой и летом одним цветом.
Фурка пасс в Швейцарии
:)))) Спасибо.
Очень крутой маршрут попахивающий классикой. Только гут.
Надо тоже как нибудь собраться. Супер дорожка.
После ваших советов решил подбить жену на путешествие. Спасибо за информацию.
По европе ещё не ездил, только по России. Потом создам тему с хорошим маршрутом до Астрахани. Есть у нас тоже много красивых мест.
Уверен, что когда будет развита дорожная инфрастуктура, вся европа поедет смотреть чудеса и красоту русской природы. Именно той девственной природы, которая осталась не тронута. А таких мест у нас много.
Но пока дорог нет будем ездить в европу пивка попить, поспать да поесть.