Забыли пароль? Регистрация Ник Пароль
Просмотров: 330 29.11.2011 / 23:19 / IloveV8

Немного новостей с Эссена

Всем привет. Решил опубликовать несколько своих новостных заметок про Эссенские новинки. Наслаждайтесь ))).

CLP BMW X6

Уровень сложности кузовных элементов: **

Уровень сложности технических компонентов: *

Успех компании Lumma не остался незамеченным в Германии. В ателье CLP выпускают комплекты кузовных элементов, по своей идеологии слегка напоминающие продукты от Lumma. Самой яркой работой дизайнеров CLP является бодикит Black Saphir, позволяющий любой Mercedes SL в кузове R230 превратить в близнеца культового заводского монстра AMG SL65 Black Series. Но теперь у компании есть и комплект Bruiser для BMW X6. Выставочный экземпляр в CLP наградили довольно спорным черно-золотым оформлением, не позволяющим в плохо освященном павильоне прочувствовать качества проработки деталей. В кит Bruiser вошли новый передний бампер, расширители колесных арок, боковые пороги и задний бампер. Добавляем 23-дюймовые диски с очень широкими “полками” ободов – и получаем очень брутальный и несомненно эффектный X6. Базовый комплект Bruiser в CLP оценивают в 9990 евро.

Метки: CLP, BMW, X6
Поделиться

CLP BMW X6

CLP BMW X6 1
CLP BMW X6 2
CLP BMW X6 3
CLP BMW X6 4
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 15:08  #  
ABT SPORTSLINE BEETLE

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

Когда весной в Volkswagen рассекретили Beetle нового поколения, появилась надежда, что Европу охватит новая волна Битломании. У нового Beetle есть, кажется, все слагаемые для успешной конкуренции с Mini: симпатичная внешность, проработанный интерьер, хорошие технические компоненты, маркетинговая легенда и большой каталог заводских аксессуаров. Однако немецкие тюнинговые компании пока не спешат воспользоваться таким потенциалом модели. Пока уверенность в рыночном успехе Beetle подтвердили лишь в ABT Sportsline. Внешность серийного Beetle можно смело назвать унисексовой. Так вот дизайнеры ABT Sportsline не стали разрушать эту концепцию, избежав излишней агрессии и брутальности. Самыми интересными элементами от ABT Sportsline становятся накладки на передние фары. В этих дугах ресничек определенно есть шарм. В остальном набор новых кузовных элементов на оригинальность явно не претендует. Передний спойлер, секция заднего бампера с трубами выхлопа и накладка на заднем стекле не слишком бросаются в глаза. А вот 20-дюймовые диски новой модели DR с изогнутыми спицами отлично вписались в колесные диски Beetle. Также для Beetle готов комплект спортивных пружин, а мощность 2-литрового турбомотора в ABT Sportsline обещают поднять с 200 до 240 сил.

ABT SPORTSLINE BEETLE

ABT SPORTSLINE BEETLE 1
ABT SPORTSLINE BEETLE 2
ABT SPORTSLINE BEETLE 3
ABT SPORTSLINE BEETLE 4
ABT SPORTSLINE BEETLE 5
ABT SPORTSLINE BEETLE 6
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 2
30.11.2011 / 15:10  #  
ABT A6 AVANT

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

Немецкие тюнинговые компании любят работать с универсалами среднего класса. Такие проекты находят понимание у состоятельных бюргеров, которые не прочь дополнить свой любимый универсал симпатичными, не слишком броскими элементами. Новый Audi A6 Avant полностью отвечает всем запросам такого типичного клиента. Во-первых, автомобиль оснащен 3-литровым турбодизелем. С него в ABT Sportsline сняли 300 сил и 580 Нм против 245 сил и 500 Нм у серийной версии. Во-вторых, аэрокит отличается функциональностью и даже неким намеком на минимализм. В него вошли передний спойлер, боковые пороги и накладка на задний бампер с новыми трубами выхлопной системы. Предметами роскоши можно считать разве что 21-дюймовые колесные диски модели DR. Их комплект в сборе с шинами Continental размерности 265/35ZR21 нескромно оценивается в 5290 евро. Примерно в такую же сумму обойдутся все новые кузовные элементы вместе с окраской и установкой. На выходе получаем достаточно быстрый универсал с аккуратными аксессуарами, причем полностью сохранивший свою функциональность. Успех этой программе ABT Sportsline в Германии практически гарантирован.

ABT A6 AVANT

ABT A6 AVANT 1
ABT A6 AVANT 2
ABT A6 AVANT 3
Equikant Equikant Оценка недоступнаОценка недоступна 0
02.12.2011 / 00:27 / как ответ на   #  
Хороший сарайка.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 15:11  #  
MUSKETIER CITROEN DS3 TIBURON

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: **

У ателье Musketier иногда получаются очень удачные версии моделей Citroen. Для этой программы в компании даже подобрали собственное имя Tiburon 222. Для начала хэтчбек DS3 оснастили аэрокитом, проложенным по нижнему периметру кузова. Причем большая часть элементов получила оформление Carbon-Look, все еще провоцирующее повышенный интерес. Особенно броской получилась задняя часть кузова с массивной секцией диффузора и центральным расположение выхлопа с грозной двустволкой труб. Не забыли в Musketier установить спортивные пружины с занижением в 20 мм. К сожалению, темные 18-дюймовые колесные диски просто потерялись в крупных арках автомобиля. Зато инженеры Musketier добились значительного увеличения мощности. С 1,6-литрового турбомотора сняли 222 силы и 355 Нм вместо 156 сил и 240 Нм у серийной модели. Теперь при наличии должного зацепа DS3 должен прыгнуть с места к первой сотне км/ч за 6,3 секунды и достичь максимальных 235 км/ч. У заводской версии эти показатели значительно скромнее: 7,3 секунды и 214 км/ч.

MUSKETIER CITROEN DS3 TIBURON

MUSKETIER CITROEN DS3 TIBURON 1
MUSKETIER CITROEN DS3 TIBURON 2
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 2
30.11.2011 / 15:12  #  
HEICO V60

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

В Heico здорово удивили европейских любителей Volvo, с легкостью удвоив стоимость универсала V60. Хотя исходный V60 стоил 37100 евро, после проведения комплексной доработки его цена достигла уже 75 тысяч! Поэтому исследование списка работ и компонентов становится настоящим удовольствием. Дороже всего – в 18 тысяч евро – оценивается масштабное переоформление интерьера. В Heico обтянули коричневой кожей и алькантарой практически все внутренние поверхности V60. Также на универсал установили серьезную тормозную систему с 6-поршневыми суппортами и дисками диаметром в 380 мм стоимостью в 4900 евро. Разумеется, тормозные механизмы прикрыли и достойными дисками модели Volution VII диаметром 19 дюймов за 4 тысячи евро в сборе с шинами. Установлен и комплект спортивной подвески с новыми амортизаторами и пружинами за 1200 евро. Любопытно, что изначально в Heico взялись за V60 с достаточно скромным турбодизелем D3. Его мощность подняли со 163 сил до 195, а крутящий момент с 400 Нм до 460. Динамические характеристики также улучшились: разгон 0-100 км/ч занимает 8,6 секунды (9,4 у серийной модели), а максимальная скорость достигает 225 км/ч. А вот внешность заводской V60 дизайнеры компании считают практически идеальной. Поэтому на автомобиле появились только новый передний спойлер и вставка заднего бампера с двумя парами выхлопных труб.

HEICO V60

HEICO V60 1
HEICO V60 2
HEICO V60 3
HEICO V60 4
HEICO V60 5
HEICO V60 6
GTdriver GTdriver Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 15:50 / как ответ на   #  
Как всегда пустой хайко.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 15:15  #  
TC CONCEPTS R8

Уровень сложности кузовных элементов: **

Уровень сложности технических компонентов: *

До ноября 2011 года Берлинское ателье TC Concepts было практически неизвестно за пределами Германии. Но затем в этой компании, специализирующейся на индивидуальном тюнинге дорогих автомобилей, представили собственную версию Audi R8 под звучным именем Toxique. Первое впечатление от этого автомобиля не подпортил даже его демонстрация в тесноте стенда в павильоне с худшим освещением Эссенского выставочного комплекса. Дизайнерам TC Concepts с ходу удалось добиться такого эффекта, о котором пока только мечтают в самых авторитетных ателье по тюнингу Audi. Их специалисты должно быть изрядно шокированы простотой и даже гениальностью используемых стилистических решений. Вместо того чтобы дополнять заводской бампер R8 собственным спойлером в TC Concepts разработали целиком новый бампер, значительно увеличив секции боковых воздухозаборников. Теперь у этого элемента появилось очевидное фамильное сходство с последними RS-моделями Audi во главе с TT RS и RS5. В образ R8 отлично вписались и развитый задний диффузор и крыло на высоких опорах. Еще одним украшением модели стали полностью перекроенные задние крылья с интегрированными воздухозаборниками и мускулистыми дугами колесных арок. При этом авторам автомобиля знакомо чувство меры: боковые пороги получились аккуратными и отнюдь не массивными. Хорошо подошли R8 и колесные диски со спицами, изгибающимися от центра к ободу. Спереди установлены 20-дюймовые колеса с проставками в 30 мм, сзади – 21-дюймовые с проставками в 60 (!)мм. Глаз радует и полностью новая отделка интерьера с огромным количеством карбоновых панелей и вставками из благородной кожи и велюра с замысловатым орнаментом.

TC CONCEPTS R8

TC CONCEPTS R8 1
TC CONCEPTS R8 2
TC CONCEPTS R8 3
TC CONCEPTS R8 4
TC CONCEPTS R8 5
TC CONCEPTS R8 6
TC CONCEPTS R8 7
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:51 / как ответ на   #  
Бесит когда, ставят гигантские тормозные суппорты, а а сами шайбы оставляют серийные. Нуежели нельзя перфо поставить и больше форматом? Совершенно другой вид будет.
Красный Красный Оценка недоступнаОценка недоступна 1
01.12.2011 / 16:04 / как ответ на   #  
Поддерживаю!
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 2
30.11.2011 / 15:16  #  
AC SCHNITZER 6-SERIES

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: **

Без особых трудностей в AC Schnitzer перенесли на купе 6-й серии компоненты, изначально разработанные для кабриолета. В аэрокит входят передний спойлер, хромированные вставки в передний бампер, накладка на задний бампер и изысканная полоска заднего спойлера. Однако главную роль в формировании внешнего образа от AC Schnitzer играют характерные широкие трубы выхлопа и колесные диски. Выставочный автомобиль смотрелся великолепно с новейшими двухцветными дисками AC Schnitzer Typ VIII Racing Forged диаметром 21 дюйм. В качестве альтернативы предлагаются диски Typ IV и Typ V диаметром 19 и 20 дюймов. Техническое вооружение купе также позволит владельцу неплохо провести время в ожидании будущей M6. В AC Schnitzer поработали с мотором модели 650i, сняв 540 сил и 750(!) Нм вместо 407 сил и 600 Нм. Теперь у 650-й на разгон 0-100 км/ч уходит 4,3 секунды. Максимальная скорость купе впечатляет не меньше: 325 км/ч. Неудивительно, что в компании для своей модели подобрали комплект тормозных механизмов с 8-поршневыми суппортами.

AC SCHNITZER 6-SERIES

AC SCHNITZER 6-SERIES 1
AC SCHNITZER 6-SERIES 2
AC SCHNITZER 6-SERIES 3
AC SCHNITZER 6-SERIES 4
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:47 / как ответ на   #  
Разонравился мне шницель в последнее время. Лажу гонит.
Красный Красный Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 16:04 / как ответ на   #  
Что покупают то и гонют!
CrazySnow CrazySnow Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 18:20 / как ответ на   #  
Старый добрый шницель.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 2
30.11.2011 / 15:17  #  
ELIA Megane RS 300

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

На протяжении нескольких десятилетий Elia остается ведущим немецким специалистом по тюнингу автомобилей Renault. В Elia стараются разрабатывать свою продукцию в расчете на массовых клиентов, однако время от времени готовят собственные версии спортивных моделей Renault. Разумеется, в компании обрадовались новому Megane Coupe от Renault Sport и подготовили для него интересную программу. С двигателя сняли 300 сил и 400 Нм после установки нового выхлопа, спортивного воздушного фильтра и перепрограммирования блока управления. Аэрокит состоит из переднего спойлера, заднего диффузора и небольших накладок на передние и задние фары. Куда серьезнее в Elia поработали с шасси Megane Coupe Renault Sport. На этом горячем хэтчбеке появились подвеска KW Clubsport, диски Elia Revo RS с полусликами ContiForceContact и новые тормозные колодки. Полный набор компонентов от Elia увеличил цену этого автомобиля на 10 тысяч евро: с 32 тысяч до 42. При этом на подвеску и новые диски с шинами пришлась ровно половина бюджета тюнинга.

ELIA Megane RS 300

ELIA Megane RS 300 1
ELIA Megane RS 300 2
ELIA Megane RS 300 3
ELIA Megane RS 300 4
ELIA Megane RS 300 5
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:51 / как ответ на   #  
Это кто такие?
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 15:20  #  
ELIA Darkster

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

Небольшой кроссовер Dacia Duster уже успел завоевать свою нишу на европейском рынке. В России он должен появиться в 2012 году под именем Renault Duster, а европейцев он уже покорил своим сочетанием функциональности и цены. Ведь самая простая комплектация Duster в Германии стоит чуть меньше 12 тысяч евро! В Elia умеют работать с демократичными моделями Renault и Dacia, а потому и проект Darkster не вызвал у специалистов компании особых трудностей. Всего на автомобиль установили порядка двух десятков (!) новых деталей. За развитие off-road образа модели отвечают сверкающие передняя и задняя защитные дуги, боковые пороги, бокс багажника на крыше и пара мощных дополнительных фар. Очевидно, что для соответствия звучному названию выставочный экземпляр обтянули матовой черной пленкой. Также для Duster подготовили 18-дюймовые диски с шинами скорее городской размерности 235/50R18. В Elia в качестве основы использовали 110-сильный Duster 4x4 dCi ценой в 19540 евро. За готовый Darkster просили уже 26690 евро...

ELIA Darkster

ELIA Darkster 1
ELIA Darkster 2
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:47 / как ответ на   #  
Ужосссссс
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 15:21  #  
MAC Tuning VW Amarok

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

В Elia AG используют бренд MAC Tuning для тюнинга внедорожников и пикапов, не имеющих отношения к альянсу Renault-Nissan. И хотя специалисты ателье используют классические решения, автомобили от MAC Tuning иногда здорово удивляют. Так в компании поставили пикап VW Amarok на гигантские 23-дюймовые колеса с очень знакомым рисунком. Оказалось, что используются диски Lombartho, вызывающие ассоциации с родными дисками Lamborghini Gallardo. Комплект из дисков и шин Continental размерности 305/30R23 оценивается в нескромные 4950 евро. Также в MAC Tuning установили комплект сверкающих внедорожных элементов за 1555 евро. Он состоит из передней дуги, боковых порогов и мощного трубчатого каркаса за кабиной.

MAC Tuning VW Amarok

MAC Tuning VW Amarok 1
MAC Tuning VW Amarok 2
MAC Tuning VW Amarok 3
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 17:02 / как ответ на   #  
Ужасный стайлинг.
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:52 / как ответ на   #  
Неужели европейцы это кушают?
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 2
30.11.2011 / 15:24  #  
CARGRAPHIC 911 Carrera 2S Cabrio

Уровень сложности кузовных элементов: **

Уровень сложности технических компонентов: *

Все ведущие компании по тюнингу Porsche уже ждут с нетерпением свои заказанные экземпляры 911 Carrera нового поколения. Но это не означает, что тюнинговики перестали создавать интересные автомобили на основе 911 в уходящем кузове 997. Например, в Cargraphic похвастались 911 Cabrio, который был подготовлен для участия в промоакциях совместно с шинниками из Dunlop. В Cargraphic уже не первый год готовят яркие автомобили для презентаций Dunlop, но этот кабриолет получился одним из самых эффектных. Техническая начинка также весьма серьезна. В Cargraphic оснастили атмосферный 3,8-литровый двигатель рестайлинговой версии 997 Carrera 2S одним из своих флагманских китов. После установки спортивных фильтров и всех компонентов выхлопной системы, включая спортивные катализаторы, двигатель выдает уже 409 сил и 454 Нм против 385 сил и 420 Нм в заводском исполнении. Как правило, в Cargraphic сознательно избегают чересчур массивных и визуально тяжелых аэродинамических элементов. Вот и на этом автомобиле спойлер идеально дополнил передний бампер. Правда, в Cargraphic не устояли перед соблазном и украсили заднюю часть кузова крутым крылом в стиле GT2. Оно отлично смотрится в паре с задним диффузор и центральным выхлопом. Конечно, на выставке кабриолет оснастили двумя парами колесных дисков. Справа стояли классические диски Cargraphic Racing, а слева – сверхлегкие ATS Racelight. Кроме того, в Cargraphic поставили на кабриолет и все еще диковинную жесткую крышу от GTN Automotive. В этой немецкой компании разработали удачную альтернативу заводскому хардтопу, вызывая приятные ностальгические ассоциации с классическими 911 Targa. Система от GTN Automotive состоит из трех основных частей: заднего колпака стекла с солидной рамкой и двух половинок центральных секций. Панели от GTN легко снимаются или устанавливаются, а после снятия их можно убрать и в передний багажник 911-го, причем там все равно останется место для небольшого чемоданчика. Конечно же, на своем собственном кабриолете в Cargraphic использовали топовую версию крыши – с половинками, изготовленными из карбона.

Cargraphic 997

Cargraphic 997 1
Cargraphic 997 2
Cargraphic 997 3
Cargraphic 997 4
Cargraphic 997 5
Cargraphic 997 6
Cargraphic 997 7
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:51 / как ответ на   #  
Карграфику полюбому зачёт.
Красный Красный Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 16:05 / как ответ на   #  
Профи и руки пределаны куда надо. Зачёт такой технике.
Equikant Equikant Оценка недоступнаОценка недоступна 0
02.12.2011 / 00:32 / как ответ на   #  
А это откуда новости? Местные?
Если нет, то ссылочку на источник будте любезны опубликовать.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
02.12.2011 / 20:27 / как ответ на   #  
Все авторское :)
Писал специально для этого форума :)
Equikant Equikant Оценка недоступнаОценка недоступна 0
02.12.2011 / 21:09 / как ответ на   #  
Здорово. Респект.
wrz78 wrz78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 02:56 / как ответ на   #  
Тут всё местное. Иван чужого не тащит.
Конфа ничё так, начинает наполняться информацией.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 15:47  #  
Brabus C-class

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

За обилием премьер невероятно мощных и дорогих автомобилей Brabus легко забыть, что в Боттропе занимаются тюнингом и демократичных моделей Mercedes. И поскольку заводская “цэшка” недавно претерпела рестайлинг, то и в Brabus обновили свою программу для этой модели. Аэрокит получился очень аккуратным: такой комплект кузовных элементов могли бы предложить и в Mercedes в качестве спортивных аксессуаров! В него вошли небольшой передний спойлер, лаконичные боковые пороги, накладка на задний бампер и спойлер на крышку багажника, состоящий из трех частей. Наиболее зрелищно выглядит преображенный бампер – с пластиной диффузора, фамильной вставкой красного отражателя и двумя парами стволов выхлопной системы. Конечно, для “цэшки” предусмотрели широкую гамму колесных дисков. На выставочном автомобиле великолепно смотрелись 20-дюймовые Monoblock F. Совместно с Bilstein в Brabus разработали несколько комплектов подвески различных уровней сложности. Есть и более мощные тормозные системы. Мощность двигателя моделей C180 и C200 в Brabus готовы поднять на 26 сил используя собственный блок управления. А после установки нового интеркулера мощность возрастает уже на 41 силу. С мотора модели C250 снимают уже 240 сил и 370 Нм. На разгон 0-100 км/ч у такой “цэшки” уходит всего 7,1 секунда. Максимальная скорость достигает 248 км/ч. А флагманом модельного ряда является C63 AMG, располагающий 530 силами и 650 Нм. Его максимальная скорость может достигать 315 км/ч. А время разгона 0-200 км/ч уменьшилось с заводских 14,5 секунд до 13,1. На дизельных двигателях C-класса мощность с новым блоком управления Brabus увеличивается примерно на 30-48 сил в зависимости от модели. Топовый C350 CDI может похвастать 313 силами и 690 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает всего 5,9 секунды.

Brabus C

Brabus C 1
Brabus C 2
Brabus C 3
Brabus C 4
Brabus C 5
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 17:01 / как ответ на   #  
Цешка скучной получилась. Как обстоят дела с Буллетом? Какие планы?
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 17:18 / как ответ на   #  
Она и должны быть скучной - Целевая Аудитория такая :)

Буллита в ближ. время не будет нового. Задача номер 1 - на новом Рокете какой-нибудь рекорд установить...
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 19:16 / как ответ на   #  
Скорее всего да. Какой спрос такой и товар.
Буллет по видимому отправлен на полку ждать лучших времён. На счёт Рокета не сомеваюсь что рекорд будет. Иначе весь пиар про самый быстрый седан не отразится на продажах. Да и продажи то штучные.
wrz78 wrz78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 02:58 / как ответ на   #  
Все в Нардо. Редакция, давайте уже там пару репортажей с нардо покажите. Чтоб фотографии и видео были.
Equikant Equikant Оценка недоступнаОценка недоступна 0
02.12.2011 / 00:29 / как ответ на   #  
Простой бюджетный тюнинг. Что то не устраивает? Bullet вам в зад :)
wrz78 wrz78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 02:53 / как ответ на   #  
Да, вспоминаеш буллет и на душе прям адреналинраш какой то.
Короче, просрали они буллет. Никому он не нужет.
Сейчас АМГ злые базовые седаны делает. Зачем там тюнинг?
CrazySnow CrazySnow Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 18:19 / как ответ на   #  
Bullet вернётся, но только в виде концепта и с новым рекордом.
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.12.2011 / 06:02 / как ответ на   #  
Да просто людям нужен геморрой с обслуживанием 730-сильной цешки. Просто мало кто знает, что значит иметь такую машину. Траблов полная задница.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.12.2011 / 17:51 / как ответ на   #  
Конкретика будет кроме общих слов? )))
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.12.2011 / 18:38 / как ответ на   #  
Речь идет не конкретно о булете, а о спорткаре в подобном классе. Постоянный уход, инспекция, прогрев. Машина строго гаражная. Страховая. Иметь нечто подобное у нас просто невозможно. Вопервых обслуживать брабуса негде в России. Дорог нормальных нет. С середины осени до конца весны можно консервировать в гараж под чехол. Выезжать можно только в сухую погоду и только летом. У нас другая влажность воздуха и климат. Чисто рисануться перед пацанами на анлиме? Если как автомобиль на каждый день, то авто превратится чисто к кусок глины с пугающим ревом. Нах такое счастие. Полетит электроника или турбо и что делать? На автовозе в германику отправлять? Сроки?

Лучше иметь обычную цешку в комплекте AMG. На крайний случай - в обвесе брабуса но с родными генами.

Вот интересно другое. Сколько булетов было вообще продано?
Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.12.2011 / 21:54 / как ответ на   #  
Все хотят бульдога?
С чем это связано?
Видать у брабуса работает правильный пиарщик раз эта модель так сильно осела у вас в голове.
Это всё реклама и ничего более. Нахрена он вам нужен? За эти 420 000 евро можно куда круче седан взять. Опомнитесь и перезагрузите свой мозг.
Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.12.2011 / 21:57 / как ответ на   #  
И НЕ Bullet а Bullit. BULLIT)))))). Запомните.
GTdriver GTdriver Оценка недоступнаОценка недоступна 1
30.11.2011 / 15:47  #  
Отличный репортаж. Спасибо.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 16:09  #  
ASTRA GTC – ОТ STEINMETZ И IRMSCHER

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

Лет пять назад именно Эссенская выставка была главной сценой для важных премьер всех авторитетных тюнинговых ателье. Посетители выставки располагали уникальной возможностью сравнить предложения по тюнингу новой заводской модели сразу от нескольких тюнинговиков, порой даже оставаясь в пределах одного павильона. К 2011 году эта традиция частично отмерла. И только в Irmscher и Steinmetz подарили возможность сравнить свои версии многообещающей трехдверки Opel Astra GTC. В Irmscher не отказали себе в удовольствии поработать с ярко-красным автомобилем, в то время как в Steinmetz отдали предпочтение более консервативному серебристому цвету кузова. В обеих компаниях использовали броские наклейки на кузовных панелях. В целом GTC от Irmscher показался более молодым по своему стилю: его кузовные элементы получили более сложный и интересный дизайн. Разница в подходах хорошо проявляется в разной подаче передних бамперов. Этот элемент у Steinmetz подан более консервативно. Зато альтернативная решетка радиатора, несомненно, лучше удалась дизайнерам Steinmetz. И если в Steinmetz установили на свою GTC 19-дюймовые диски, то в программе Irmscher для GTC есть диски диаметром в 20 и даже 21 дюйм! У обеих компаний есть комплекты спортивных подвесок с занижением в 30 мм, а в Irmscher готовы и увеличить мощность турбомотора примерно на 35 сил. Битва этих двух компаний продолжится и в 2012 году, когда тюнинговики получат Astra OPC нового поколения.

Astra GTC

Astra GTC 1
Astra GTC 2
Astra GTC 3
Astra GTC 4
Astra GTC 5
wrz78 wrz78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 02:54 / как ответ на   #  
Ирмшер, бог ты мой, есле выговорил.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 16:26  #  
RIEGER

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: *

Ателье Rieger располагает богатейшим ассортиментом кузовных элементов, преимущественно для демократичных моделей немецких марок. Секрет успеха Rieger как в привлекательных ценах на свою продукцию, так и в постоянном пополнении своего впечатляющего каталога. Дизайнеры Rieger отслеживают все новейшие тенденции в мире тюнинга, предлагая все новые компоненты даже для давно проработанных моделей. В новой коллекции Rieger наибольший интерес вызывал преображенный VW Golf шестого поколения. Новые передний и задний бампера Rieger позволяют даже самый скромный Golf превратить в грозный хот-хэтч по мотивам заводского Golf R! Причем, дизайнеры Rieger не забыли позаботиться и о центральном размещении выхлопной системы! Понравились и передний бампер для Audi TT (в стиле заводской TT RS) и Ford Focus второго поколения (в стиле заводского Focus RS). А еще неожиданно приятно смотрелся малыш Audi A1 с полным аэрокитом Rieger, и контрастным бело-черным оформлением кузова и колесных дисков.

RIEGER

RIEGER 1
RIEGER 2
RIEGER 3
RIEGER 4
RIEGER 5
RIEGER 6
RIEGER 7
RIEGER 8
RIEGER 9
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 17:02 / как ответ на   #  
Ригер всё ещё в почёте.
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:49 / как ответ на   #  
Только не у нас. В германии на нём сильно подсели.
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 16:45  #  
WIMMER

Уровень сложности кузовных элементов: *

Уровень сложности технических компонентов: ***

В компании Wimmer предлагают чип-тюнинг для автомобилей различных марок. Однако более серьезные решения по увеличению мощности в Wimmer разрабатывают преимущественно для автомобилей Porsche. Так на стенде компании был показан флагманский GT2 RS, располагающий 970 силами и 1050 Нм! По данным Wimmer разгон 0-100 км/ч занимает 3,3 секунды, 0-200 км/ч – 8,8 секунды, 0-300 км/ч – всего 16,2 секунды! Максимальная скорость с длинными передачами может достигать 390 км/ч. За готовый автомобиль в компании просили 350 тысяч евро. При этом в 56500 евро оцениваются работы над двигателем, а в 17900 евро – комплект керамических тормозов от Mov'It на обе оси.
Но не забывают в Wimmer и о любителях AMG. В компании совершенствуют свою программу тюнинга атмосферного 63-го мотора, добиваясь неплохих показателей. Так, вложив 19900 евро, с этого двигателя можно снять 601 силу и 720 Нм. Максимальная скорость седана будет достигать 305 км/ч. Комплект тормозов от Mov'It оказался здесь еще дороже, несмотря на более скромные размеры: 22 тысячи евро на обе оси.

Wimmer

Wimmer 1
Wimmer 2
Wimmer 3
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 0
30.11.2011 / 17:03 / как ответ на   #  
Симпотичный седан. Тормозная система полный ахтунг.
Hunter Hunter Оценка недоступнаОценка недоступна 0
01.12.2011 / 15:48 / как ответ на   #  
Попестрее нельзя было? Весь кузов сливается в одно.
wrz78 wrz78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.12.2011 / 02:54  #  
Что то есть своё.
Monster Monster Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.12.2011 / 21:55  #  
Вай вай вай, ну колхозный же.
Женевский автосалон 2012