Забыли пароль? Регистрация Ник Пароль
Просмотров: 487 04.01.2012 / 15:18 / bring

750 сильный BMW M3 от Manhart

Пока на сайте нет решил запостить здесь. V8 с двумя турбинами мощностью в 750 сил. Максимальная до 350 и разгон до ста за 3,2 секунды. 910 Нм максимального момента.
Не кажется ли вам что они перемудрили с кузовом? Карбоновые арки лишние. Портят всё.

Метки: bmw, manhart
Поделиться

Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport

Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 1
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 2
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 3
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 4
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 5
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 6
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 7
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 8
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 9
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 10
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 11
Manhart Racing MH3 V8 RS Clubsport 12
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 0
04.01.2012 / 15:55  #  
Что то вроде GPOWER? Начинка чья у них?
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 1
04.01.2012 / 16:09 / как ответ на   #  
По двигателю точно пока нет инфы. Тормоза можо поставить от Brembo или Movit. Подвеска от KW.
Про движок чуть позже напишу. Пороюсь.
GTdriver GTdriver Оценка недоступнаОценка недоступна 0
05.01.2012 / 21:57 / как ответ на   #  
У Гэшников лучше тройка.
kastom kastom Оценка недоступнаОценка недоступна 2
06.01.2012 / 16:32 / как ответ на   #  
Чем лучше? Поконкретней.
ДядькаВшлеме ДядькаВшлеме Оценка недоступнаОценка недоступна 0
06.01.2012 / 19:55 / как ответ на   #  
Да по репутатестей будет и уже как бы пройденый этап все эти тройки да эмки. Хороший Кит от Gpower дороже и качетвеннее. Многие немчане выбирают именно G. Целые клубы есть. Были траблы у них раньше, а сейчас вроде научились иправлять ошибки и делать на совесть. Я бы выбрал G.
McLarenF1Cars McLarenF1Cars Оценка недоступнаОценка недоступна 0
08.02.2012 / 22:56 / как ответ на   #  
Мне кажется что по качеству они одинаковые.
Дело в привычке и рекламе.
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 4
06.01.2012 / 16:23 / как ответ на   #  
При чём тут Gpower? Это совершенно другая тема. Здесь стоит 4,4 литровый битурбо двигатель из новой BMW M5. С новой прошивкой и модифицированной системой битурбо. Разработка полностью от Manhart. Не сравнивайте со старьём :)

Кстати, уже в продаже. Кому интересно, можно приобрести уже за 260 000 евро (уже с налогами).
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 2
06.01.2012 / 19:45 / как ответ на   #  
Именно.
wrz78 wrz78 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
07.01.2012 / 14:15 / как ответ на   #  
Откуда инфа что движок от М5? Там же ясно написано что X6M.
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 0
07.01.2012 / 14:24 / как ответ на   #  
Звонили. У них движки одинаковые.
У BMW X6M 4,4 литровый V8 Biturbo 555 сил. У новой М5 всё тоже самое, но 560 сил.
Пират Пират Оценка недоступнаОценка недоступна 1
07.01.2012 / 15:06 / как ответ на   #  
Пробег ноль.
То есть совсем новая?

Просто тюнеры в большинстве случаев продают обкатаные автомобили, которые побывали на выставках и ручках злых драйверов прессы.
Ценник хороший. Можно подумать о Porsche.
Островский Островский Оценка недоступнаОценка недоступна 1
09.01.2012 / 00:31 / как ответ на   #  
Видать новый.
Или почти новый. Но НОЛЬ на километраже явно настораживает.
Ярослав77 Ярослав77 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
17.01.2012 / 16:05 / как ответ на   #  
Кажись ноля там и нет.
Не обкатывали даже с турбиной то?
Ошиблись или забыли. 
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 0
03.02.2012 / 04:44 / как ответ на   #  
Продана уже или?
vertu vertu Оценка недоступнаОценка недоступна 3
04.01.2012 / 16:46  #  
Крыло атомное :)
В салоне кроме рамы ничего интересного.
Мне тоже интересно что там под карбоновой крышкой.
Гришковец Гришковец Оценка недоступнаОценка недоступна 3
04.01.2012 / 18:03  #  
Китч голимый. Всё сверкает и блестит.
Не нра!
СМИТ СМИТ Оценка недоступнаОценка недоступна 3
04.01.2012 / 20:47  #  
Карбон на арках лишний.
ДядькаВшлеме ДядькаВшлеме Оценка недоступнаОценка недоступна 3
05.01.2012 / 12:10 / как ответ на   #  
С ним смотрится как Allroad Quattro.
Гоблин Гоблин Оценка недоступнаОценка недоступна 0
05.01.2012 / 17:18 / как ответ на   #  
Да есть такое. Портит всё.
Гоблин Гоблин Оценка недоступнаОценка недоступна 2
05.01.2012 / 15:20  #  
Пропорций нет. Сопливый стайлинг.
Другими словами - колхозная тема.
Абориген Абориген Оценка недоступнаОценка недоступна 0
05.01.2012 / 20:47  #  
Арки отстой. Салон туда же.
Цена всего фрукта есть?
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 3
06.01.2012 / 16:25 / как ответ на   #  
260 000 евро.
На mobile.de уже выставлен на продажу.
777RUS 777RUS Оценка недоступнаОценка недоступна -4
05.01.2012 / 21:56  #  
Хавно карбоновое. Не мой формат.
Салон пустой.

Что за турбины стоят? Не ASA?
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 4
06.01.2012 / 16:24 / как ответ на   #  
Какие турбины? Это новый 4,4 V8 Biturbo. Хе хе.
ДядькаВшлеме ДядькаВшлеме Оценка недоступнаОценка недоступна 2
06.01.2012 / 19:48 / как ответ на   #  
Видно же что двигатель не родной.
Красава.
777RUS 777RUS Оценка недоступнаОценка недоступна 0
07.01.2012 / 21:53 / как ответ на   #  
Ну пролетел немного. Сразу минус. :(
Бывает :)
Артур Артур Оценка недоступнаОценка недоступна 0
17.01.2012 / 19:07 / как ответ на   #  
Варежку не разевай, попадает моментально.
Blaster Blaster Оценка недоступнаОценка недоступна 1
06.01.2012 / 01:41  #  
Убейте тему в глазах рябит.
Копия от Gpower.
bring bring Оценка недоступнаОценка недоступна 4
06.01.2012 / 13:56  #  
ДядькаВшлеме ДядькаВшлеме Оценка недоступнаОценка недоступна 5
06.01.2012 / 19:51  #  

Здесь в "старой" 707 сил. Говорят что двигатель от X6M. Но зажигает не хуже. Немцы драйвят.

 

Абориген Абориген Оценка недоступнаОценка недоступна 3
07.01.2012 / 02:32 / как ответ на   #  
Ай хорошо идёт.
Да ещё и по мокрой взлётке с задним приводом. Самое то для тренировок дрифта.
Правда нифига не понял о чём речь но интересно было посмотреть пародию на TopGear.
Фанат Фанат Оценка недоступнаОценка недоступна 4
07.01.2012 / 02:42 / как ответ на   #  
Уделали Porsche GT3 RS под конец. Вот ребятки лохонулись.
Злая тройка.
атыбаты атыбаты Оценка недоступнаОценка недоступна 3
07.01.2012 / 13:52 / как ответ на   #  
Всем привет. 

На счёт порше не знаю. Наверняка подстава.
Если нет, то надо тупо ездить по левой полосе и ждать что бы кто то поморгал и попросил пропустить. А может и нет. На автобанах в Германии пруд пруди разных автомобилей с диагнозом 400+.
Всё равно весёлый финал получился. Со скучной гримасой водила просто топнул и ушол в точку.
Степан Степан Оценка недоступнаОценка недоступна 1
07.01.2012 / 14:29 / как ответ на   #  
Дороги... Эх. Нам бы так.
Вваливай без ограничений и ям. Три сотни за секунды. Красотка.
Пират Пират Оценка недоступнаОценка недоступна 3
07.01.2012 / 15:10 / как ответ на   #  
Вот она кушает то хорошо. Масло только и заливай.
GT3 RS явно после автобана отправился за чипом :) Легко!
СМИТ СМИТ Оценка недоступнаОценка недоступна 3
10.01.2012 / 01:20 / как ответ на   #  
Не получилось у парнишек красануться.
Натянули...
78-макс-78 78-макс-78 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
29.01.2012 / 22:34 / как ответ на   #  
Всё равно Porsche красивше и почётнее.
Бумер останется бумером. К тому же - это не сток.
Шо тут соревноваться?
аэмгэшник аэмгэшник Оценка недоступнаОценка недоступна 0
11.01.2012 / 23:36 / как ответ на   #  
Ну что, пересаживаемся все на тройки? :)
Поршеводы, айда на бан бодаться. 
CrazySnow CrazySnow Оценка недоступнаОценка недоступна 2
17.01.2012 / 04:00 / как ответ на   #  
Слили Porsche
гаааааааааааа 
Артур Артур Оценка недоступнаОценка недоступна 1
17.01.2012 / 19:06  #  
Здец какой то за 260 штук.
Не хочу.

Это что, почти на 170 000 евро опций разных? Угугу! 
78-макс-78 78-макс-78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
29.01.2012 / 22:32  #  
Есть реальные владельцы?
Я с некоторых пор перестал верить пиарщикам и водилам западных СМИ. Это всё реклама и продвижка продукта.
Только с реальныйми владельцами общаться и узнавать.
nero69 nero69 Оценка недоступнаОценка недоступна 1
29.01.2012 / 23:30 / как ответ на   #  
Обычно они себя не офишируют.
На западе наверняка несколько имеется, но у нас пока тихо.
Без нормальной обслужки у нас такое иметь не реально. 
IloveV8 IloveV8 Оценка недоступнаОценка недоступна 3
07.02.2012 / 12:18  #  
А нормальная обслужка это что? 
Сертифицированный человек, который сертфицированной щеточкой будет пух из радиаторов чистить? )))) 

Я понимаю, что в 1992 году в РФ было действительно крайне тяжело жить с любыми быстрыми машинами.
Но сейчас-то в чем проблема?
"Не едет" - на автовоз (3 дня и 3.000 евро), и пускай в Manhart уже ломают свою голову.

Вопрос скорее в неадекватности соотношения цен базовой M3 и полного тюнинг пакета.
Нужно ну очень сильно любить XXX, чтобы построить подобное.
Обычно люди все-таки вырастают из своей любви к ХХХ и строят уже богатые проекты на основе автомобилей других марок.
78-макс-78 78-макс-78 Оценка недоступнаОценка недоступна 0
07.02.2012 / 12:50 / как ответ на   #  
Ясен перец.
Хочется так, чтобы никуда не возить.
--ппц-- --ппц-- Оценка недоступнаОценка недоступна 1
07.02.2012 / 13:11 / как ответ на   #  
Правильно.
Кто такие перцы покупает тому не в лом три штуки за автовоз заплатить.
Но если история с автовозом зачастит, то тогда задумаешься. 
Артур Артур Оценка недоступнаОценка недоступна 0
07.02.2012 / 16:19 / как ответ на   #  
Кажись они быстрее скажут что эксплуатация была неверной, вместо того чтобы постоянно искать и налаживать косяки. Там же гарантия не на все детали дается.
McLarenF1Cars McLarenF1Cars Оценка недоступнаОценка недоступна 0
08.02.2012 / 22:40 / как ответ на   #  
Можно раз в год на техосмотр отправлять и все. Три тысячи для проверки такого автомобиля копейки. Зато когда сломается, гарантия выручит.
Женевский автосалон 2012