Форум—Форсаж—
Чуваки в калифорнии скрестили старый и новый SL
Просмотров: 424
05.02.2012 / 00:47 / 78-макс-78
Чуваки в калифорнии скрестили старый и новый SL
Чуваки из Hot Rods & Custom Stuff скрестили два SL. Взяли старый SL 190 и современный SL65 AMG (R230). Шестилитровый V12 доработали у тюнера Renntech до 650 сил и 1020 Нм. Кузов старого пришлось чуток переделать и подстроить под начинку 650-сильного движка. Потрачено около 4000 часов. Получился супер родстер.
У нас можно не хуже реализовать. Возьмите кузов и салон от 21 Волги и поставьте внутренности от BMW или Mercedes. Штучка будет хоть куда. Не хуже старины бенца.
Где то так. Но сами кастомы молчат. Немцы написали что подержаный олдтаймер SL 190 стоит от 30 000 евро. SL65 AMG где то от 60 000 евро. Плюсуйте сюда работу, наценку на эксклюзивность и всё остальное. Получается в пределах 300 000 евро.
Скорость есть? 650 коней в олдтаймер поставить не шутка.
В салоне понравилось сочетание старого руля и техники на тоннеле.
Цена штучки?
Очень крутой формат.
Получаются шикарные автомобили.
здесь мы видим основу R230 без серьезных изменений, на которую натянули кузов в стиле 190-го...
Видел его на SEMA Show 2010 - сделано добротно (не в пример WestCoastCust.)
Здесь самое дорогое это помоему работа.
Но сами кастомы молчат. Немцы написали что подержаный олдтаймер SL 190 стоит от 30 000 евро. SL65 AMG где то от 60 000 евро. Плюсуйте сюда работу, наценку на эксклюзивность и всё остальное. Получается в пределах 300 000 евро.
Хочется!
Красиво и самое главное популярно.
Сразу потянуло на старину и классику.