Приветы. Меня интересует сам процес. Понятно что в мастерской можно сделать быстро и качественно. Но интересно кто сам пробовал это делать? Какие опасности подстерегают? :)))))
Дело вкуса. Кто гоняет тому можно капот обклеить чтоб сколов не было. Но иногда плёнка царапается и уже ничем не заполировать, менять надо. Я не пробовал и пока не собираюсь.
По началу запортиш но это нормально. Лучше взять где нибудь старую дверь или капот и потренироваться на них. После можно переходить на нормальный авто. Фен, ракель, сухое помещение и вагон времени. Помыть и почистить не забудь. Полно видосов в сети, юзайте. Одну машину сделаете последующие будут просто с закрытыми глазами идти. Я себе капот в карбон делал чтоб лак не портить. Пока держит.
да какие там опасности. Пузырей не надо делать и желательно помыть до блеска. Минусы такие: Грязь и пыль на обтянутой машине смотрится хуже, чем на окрашенной. Мыть автомобиль только с помощью бесконтактного метода. Все хотят потрогать обтянутый автомобиль пальцами. Обтянутую машину нельзя полировать. Спёр здесь.
Я пробовал и больше не хочу. Завалил пузырями сначала капот а потом и две двери. Настроение упало и пришлось всё нахнер отодрать. Для таких вещей надо чувство меры иметь и хоть немного вкуса.
Есть варианты где тюнеры делают что не отличить от стоковой покраски. Там и ценник свой и качество дай бог. Самоделкиных то вон сколько ездит. А ля колхоз.
Я делал старую волгу чёрной матовой. 4 дня на все дела. Сложности были с рельефом передка и задника. Там где фары два раза переделывал из за пузырей и по ошбке полученных царапин. Сделали продали и сейчас где то в казахстане катается. Интересно было поробовать. Теперь если надо лучше в контору отдам и буду тихо курить.
Поговаривают это нечто вроде клейки обоев на стену где иногда надо феном распремлять складки а также мастерком выгонять воздух. Работёнка для тех у кого руки приделаны к правильному месту.
Всё начиналось со школьной скамьи, когда приходилось новые учебники плёнкой обклеивать. То же самое и здесь, только площадка больше и усилий надо поболее. Когда обтяните всё, сразу придёт мысль " а нахрена я это сделал". Не переживайте сильно.
Музычку спокойную поставь. Возьми маркеры и накидай на листке бумаги цвета и оттенки для правильной гармонии. Может получиться так, что обильные сочетания будут глазки резать.
Я не пробовал и пока не собираюсь.
Фен, ракель, сухое помещение и вагон времени. Помыть и почистить не забудь. Полно видосов в сети, юзайте. Одну машину сделаете последующие будут просто с закрытыми глазами идти. Я себе капот в карбон делал чтоб лак не портить. Пока держит.
Минусы такие: Грязь и пыль на обтянутой машине смотрится хуже, чем на окрашенной. Мыть автомобиль только с помощью бесконтактного метода. Все хотят потрогать обтянутый автомобиль пальцами. Обтянутую машину нельзя полировать. Спёр здесь.
Настроение упало и пришлось всё нахнер отодрать.
Для таких вещей надо чувство меры иметь и хоть немного вкуса.
Там и ценник свой и качество дай бог. Самоделкиных то вон сколько ездит. А ля колхоз.
Когда обтяните всё, сразу придёт мысль " а нахрена я это сделал". Не переживайте сильно.
не подкопаешься.
Просто наняли кто дешевее и всё.